Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Изготавливаем своими руками стильные кожаные ручки для мебели

Изготавливаем своими руками стильные кожаные ручки для мебели

Виды творчества:   Дизайн и декор интерьера > Декор мебели
Работа с кожей > Элементы декора из кожи
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

В этот раз я хочу показать, как можно изготовить стильные ручки  из кожи для мебели. Техника не сложная, а результат вам точно понравится!

Итак, начнем! Для работы нам понадобится:

  1. Кожа. Лучше всего взять кожу КРС (крупного рогатого скота), толщиной от 1,2 мм.
  2. Лента текстильная (стропа), шириной 30 мм.
  3. Нитки обувные (полиэстер).
  4. Две иглы с тупым концом.
  5. Шило, металлическая линейка, ножницы, зажигалка, наперсток.

1. Из кожи выкраиваем деталь шириной 28 мм и длиной 160 мм, использовав цанговый нож и металлическую линейку.

ручка для мебели

ручка из кожи

2. При помощи линейки и шила намечаем будущие отверстия, отступая от краев детали по 5 мм. Расстояние между отверстиями — 5 мм.

кожаная ручка

Далее тем же шилом протыкаем отверстия насквозь. Для того чтобы сделать отверстия, удобно применить специальный пробойник (которым я недавно обзавелась). Очень удобный в работе инструмент!

ручка

3. Отрезаем нужной длины деталь из стропы. В моем случае это 160 мм (длина кожаной детали). Края необходимо опалить зажигалкой. Стропа нам нужна для того, чтобы ручка получилась более жесткой и не деформировалась в процессе эксплуатации.

декор мебели

4. Приступаем к прошивке двух деталей. Самым правильным будет использование седельного шва. Этот шов является одним из самых крепких швов, используемых для прошива кожи. Для этого нам понадобятся две иглы с тупым концом и крепкие нитки (в моем случае — обувные из полиэстера). Процесс прошивки седельным швом наглядно показан на рисунке:

Две иглы поочередно проходят через одно отверстие с двух сторон, после чего крепко затягиваются. Одновременно тянем за оба конца! Чтобы было удобно протягивать иглы через отверстия, используйте кожаный наперсток, он облегчит вашу работу!

После того как полностью две детали сшиты, нужно закрепить конец шва. Так как я использовала нитки из полиэстера, то я просто вывела обе нитки на обратную сторону, связала их вместе и припалила зажигалкой.

5. Придадим форму нашей ручке, для этого сложим ее пополам и отогнем концы в том месте, где ручка будет крепиться к мебели.

Наши ручки готовы! Осталось прикрепить их к мебели! Для этого я использовала саморезы и декоративные шляпки.

Так выглядят ручки непосредственно на мебели:

Надеюсь, этот небольшой  и несложный мастер-класс вам пригодится!

Удачи в творчестве!

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email