> Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Союз бумаги и стекла: тонкое творчество Ayumi Shibata

Союз бумаги и стекла: тонкое творчество Ayumi Shibata

Виды творчества:   Работа с бумагой > Вырезание: вытынанка
Работа с бумагой > Киригами, pop-up, tunnel-book

Ayumi Shibata — художница из японского города Иокогама, — создает из бумаги целые города, размещая их в стеклянных сосудах — бокалах, графинах, вазах, бутылях. И как творчество многих других восточных авторов, творчество Аюми наполнено более глубоким смыслом, чем может показаться на первый взгляд.

Kami — японское слово, означающее «бог», «божество», или «дух», также означает и «бумага». Kami живут в небе, в земле, на ветру, а также в различных объектах — старых деревьях, крупных камнях, старинных рукотворных объектах. Kami свободно перемещаются во времени и пространстве по всей Вселенной, а еще они появляются во время крупных событий и во время искренней время работы. А белая бумага в религии синто считается священным материалом.

«Работая в этой культурной среде, я использую традиционный метод японской резки бумаги, чтобы привлечь внимание к деликатным отношениям, которые люди имеют с окружающей средой. Своим творчеством я хочу создать дискуссию о том, как нужно заботиться о мире который нам дан свыше», — пишет Аюми.

Даже если вам не близко такое отношение к подобному творчеству, есть повод восхититься аккуратной работой этой японки. Посмотрим? 

бумага

вырезание

вытынанка

резьба

художник

белый цвет

​Есть у Аюми и работы, не обрамленные в стекло:

Понравилось? Пожалуйста, нажмите соответствующую кнопку внизу {#} Заранее спасибо!

Ключевые слова:  

Потрясающе красиво... Спасибо за огромное эстетическое наслаждение)

Jelena ( Уютная)

Интересное сочетаниеimage !

Спасибо!!!! Люблю такие работы!

Филигранная работа! невероятно, как у нее так получается?! Вроде просто бумага - а выглядит волшебно...

Красиво! Спасибо большое!

Очень занимательное занятие!

Елен Фом (fomilena)

спасибо! потрясающе!

Master2009

Нет слов...!!!!!!!!! Да и не хочется говорить... мне кажется что многие когда смотрели...не то что не говорили, а и дышали осторожно.. боясь нарушить эти произведения своим дыханием... настолько они воздушны!! ...Тихий восторг!!!!

Это же какое терпение и точность

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email