Дистанционный базовый курс по крашению растениями в технике эко-принт.

Дистанционный базовый курс по крашению растениями в технике эко-принт. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Крашением растениями я начала заниматься более 5 лет назад. С 2013 года провожу мастер-классы по крашению эко-принт - очные и дистнационные. Мои ученицы самостоятельно делают прекрасные работы, некоторые сами проводят мастер-классы по крашению.

ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ, ЧЕМУ НАУЧИТЕСЬ, ЧТО МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ

Курс состоит из уроков (теория) и практических заданий. Основные акценты будут сделаны на получение растительных отпечатков эко-принт.

Я познакомлю Вас с основами растительного крашения в равномерные цвета и с получением отпечатков. Расскажу подробно обо всех этапах - от подготовки материалов до стирки и ухода за изделиями.

Практические задания – Вы получите подробные инструкции по окрашиванию. Следуя им, Вы окрасите 8 образцов (или изделий):

- 3 образца (или изделия) – окраска растительными красителями в равномерные цвета.
- 5 образцов (или изделий) – окраска с отпечатками растений (эко-принт) в разных вариантах на разных тканях.

Это работы участниц первого курса, прошедшего в июне –

эко принт

крашение растениями

КАК БУДЕТ ПРОХОДИТЬ КУРС

1. После записи и оплаты Вы получите список материалов, принадлежностей, растений, которые нужно будет подготовить к началу курса.

2. Курс проходит с 27 по 4 октября. Во время курса Вы будете получать материалы по теме. Они будут разбиты на Уроки. К каждому Уроку будет даваться практическое Задание. Читать Уроки и выполнять Задания Вы  сможете в любое удобное для Вас время.

На протяжении всего курса Вы сможете задавать мне возникающие вопросы и получать мои ответы и консультации по выполнению заданий.

Будет организовано общение между участницами - можно будет показывать свои работы, задавать вопросы, обмениваться опытом, просто общаться - вместе учиться интереснее! :).

ЧТО ОСТАНЕТСЯ У ВАС ПОСЛЕ ПРОХОЖДЕНИЯ КУРСА

У Вас останутся выполненные работы, конспекты теоретических уроков, подробные задания-инструкции и конечно же опыт и вдохновение для дальнейшей самостоятельной практики.

КОМУ ПОДОЙДЕТ ЭТОТ КУРС

- кто никогда не пробовал, но очень хочет начать красить растительными красителями

- тем, кто делает первые шаги в крашении эко-принт и хотел бы улучшить свои результаты и подкрепить практику теорией

- тем, кто уже занимается крашением, но хотел бы упорядочить и «разложить по полочкам» свои знания о процессе крашения растительными красителями и получении отпечатков растений.

Приглашаю в чудесный мир растительных красителей!

натуральное крашение

растительные красители

С уважением,

Евгения Боброва Jane Bo

Боброва Е.А. © 2017

Комментарии
Комментариев пока нет