Обновление пароля

 >  >  >  > Освежающая огуречная масочка своими руками

Освежающая огуречная масочка своими руками

Освежающая огуречная масочка своими руками | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Лето у нас продолжается, и вот пришла пора засолки огурцов))). У кого-то эта пора давно уже настала, а у нас в Сибири огурчики не спешат, растут потихоньку. На засолку мы отбираем хорошие здоровые огурчики и обрезаем у них "попки". Когда огурцов заготавливается много, этих самых обрезков набирается иногда целый тазик. Давайте мы не будем их выбрасывать, а побалуем свою кожу, утомленную от летнего солца и жары, нежной освежающей масочкой!

 Итак, берем обрезочки огурцов, так называемые "попки" (по крайней мере, так их называют у нас дети маска для лица, огуречная маска). Огурчики у нас были уже мытые, но если Вы хотите взять целый огурчик - это тоже хорошо! Не забудьте тщательно его вымыть! Измельчаем ножом. Добавим для пущей пользы в измельченные огурчики листики петрушки - она замечательно оздоравливает кожу, уменьшает отечность, противостоит преждевременному старению. И огурец, и петрушка обладают подтягивающими и отбеливающими свойствами! 

уход за кожей

Измельчили ножом, теперь берем блендер и превращаем эту смесь в кашицу.

Добавим при этом ухаживающие масла - на мою маленькую емкость я добавила около половины чайной ложки. Вы можете взять то, какое Вам больше всего нравится (оливковое, например), я взяла масло виноградной косточки. Моя задача - освежить и мягко очистить кожу, сузить поры, поэтому это масло мне показалось очень уместным. Оно легкое, не забивает поры. Это масло содержит большое количество линолевой кислоты, недостаток которой в коже приводит к шелушениям и сухости.

Взбиваем блендером все вместе, должна получиться однородная масса:

в домашних условиях

своими руками

Вот такая ароматная кашица у нас получилась. Можно наносить ее на лицо и наслаждаться любимым фильмом, пока она действует)))). Я обычно наношу маску минут на 15. После этого просто смываю ее водой безо всяких умывалок. Остатки масла впитаются в кожу сами собой довольно быстро. 

Результат такой масочки меня очень радует - очищаются поры, лицо приобретает ровный цвет, кожа дышит, уменьшается отечность, сальность. Кожа разглаживается и выглядит моложе. Остатки смеси я закрываю крышкой и убираю в холодильник, гда она спокойно хранится в течение суток. 

Попробуйте такую масочку для своей кожи, побалуйте себя, пока лето еще дает нам такую возможность!))) С огромным уважением, Анна.

P.S. А вообще пюре и сок огурчиков - да и вместе с петрушкой - можно заморозить и использовать зимой!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email