Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > 29 авторских мастер классов по бижутерии - 2

29 авторских мастер классов по бижутерии - 2

Продолжение. Начало тут - https://www.livemaster.ru/topic/2494227-29-avtorskih-master-klassov-po-bizhuterii?vr=1&inside=1

мастер-классы

- В МК представлен способ сборки изделия, основанный на специальном креплении отрезков троса, позволяющий добиваться потрясающих результатов. 
- МК содержит более 110 фотографий с пошаговым описанием. 

Очень необычное изделие! Пушистое и рассыпчатое, оно выполняется на основе причудливо уложенных отрезков ювелирного троса. Идея этого украшения подсмотрена в интернете, не стану скрывать. Причем попадаются разные модели, выполненные в этой технике. Автора ее мне выявить не удалось. Поэтому покажу свою версию сборки.

украшения своими руками

- Рекомендации по подбору камней к изделию. 

Этот аксессуар – подвеска был придуман, как оберег в автомобиль. Вещица должна была быть выполнена только из натуральных камней, и прикреплена в машине под передним зеркалом. Камни выбирались согласно знаку Зодиака владельца. Модель стала настолько популярной, что со временем ее начали просто носить на шее и заказывать определенные цветовые сочетания чертиков. Также можно привязывать ее к сумке или подвешивать в качестве оберега где-то дома. В любом случае она может служить отличным необычным и приятным подарком. Собирается она довольно легко. Для мастеров это отличный способ включить наконец в работу остатки камней, которым долго не находилось применения.

- Рекомендации по подбору материалов для украшения. 

Эта модель родилась в 2010 году в рамках осенней коллекции. Хотелось сделать длинное украшение, с которым можно было бы играть и носить на шее в разных вариантах. Вещица получилась мягкая и не слишком тяжелая, благодаря неплотной сборке на вощеном шнуре. И в тоже время пушистая, потому что редко посаженные камни окупались длиной изделия – накрученное в несколько рядов, оно создавало нужный объем. Сборка совсем не трудная, главное выбрать подходящие камушки. Украшение можно носить по-разному на шее, а также использовать в качестве пояса.

Эта модель украшения появилась благодаря заказу одной моей клиентки. Она принесла мне атласную ленту, выбрала под нее камни и сказала, что хочет какого-то переплетения бус с лентой. Как это будет выглядеть, она не представляла и положилась на меня). Я же на тот момент вообще с лентами не работала. Пришлось мне купить несколько метров своей ленточки и потренироваться). В итоге получилась замечательная вещица, с завязками из лент. Клиентка осталась довольна, а модель стала очень популярной.

- МК содержит около 150 фотографий с пошаговым описанием. 

Авторские методики оплетения и декорирования украшения цепочками. 
Модель этого украшения сложна в изготовлении. Она требует очень внимательного отношения при выборе материала и сборке. Сразу скажу, что такие изделия – из ряда гламурных. В них нельзя использовать только натуральный камень. Обязательно должны присутствовать хрустальный блеск и яркие цепи. Но если вы справитесь, то результат получится достойный.

- Подробное описание работы с проволокой.

Это украшение – настоящий эксклюзив! Оригинал был создан в 2012, в рамках коллекции «Каменный век». Идея этой коллекции заключалась в том, чтобы показать и не нарушить потрясающую природную красоту полу обработанных камней. Поэтому в изделии нет ни одной фабричной детали. Только натуральные ингредиенты и фурнитура, изготовленная вручную! Из этого МК вы узнаете, как придать коже состаренный вид, оригинально закрепить шнуры и самостоятельно изготовить фурнитурные элементы из меди.

В 2012 году мной была создана небольшая коллекция украшений под названием «Каменный век». Идея этой коллекции заключалась в том, чтобы показать и не нарушить потрясающую природную красоту полу обработанных камней. Сегодняшняя модель – один из экземпляров этой замечательной коллекции. В ней были использованы только натуральные дикие камни, кожаные шнуры и фурнитура ручной работы, созданная из меди. Из этого МК вы узнаете, как с помощью кожаных шнуров придать простому колье весьма необычный вид, как оригинально декорировать крупные камни с так называемыми «дырками», которые считаются бракованными, а также научитесь делать самостоятельно не сложные, но эффектные элементы из меди.

- Подробное описание работы по созданию сложной цепочки из двух простых. 

Однажды я купила очень красивые бусины из искусственного хрусталя с оттеночным напылением. И мне захотелось сделать украшение исключительно из хрусталя, без примесей. Однако существующие техники не позволяли этого сделать – в них хрусталь смотрелся дико и пошло. Так родилась на свет эта удивительно приятная и простая техника, позволяющая создавать легкие, ажурные украшения, чем-то напоминающие кружево. Конечно, подобные украшения можно делать и из других бусин, мелких камешков. Но изобреталась она именно под хрусталь. Из этого МК вы узнаете все ее нюансы и секретики.

- Подробное описание двух вариантов сборки и создания декора ошейника. 

Идея этой техники пришла неожиданно, во время съемки МК «Волна». Результат мне настолько понравился, что я без сомнения буду продолжать делать такие украшения, пробуя различные бусины, цепи и цветовые сочетания. Техника очень напоминает по виду бисерный спиральный жгут, Но собирается гораздо быстрее и проще из любых мелких бусин и обычной цепочки. Изделие получается весьма ненавязчивым, но при этом потрясающе объемным, цветным, живым и имеет необычную форму. По сути это разновидность чокера, потому что именно длина под шейку смотрится выигрышнее всего. Однако чокер выпуклый и резной. В этом МК описаны 2 варианта сборки данной модели, а также забавный метод удлиняющего ошейника. Я надеюсь вам понравится работать с ней так же, как и мне).

- Подробные рекомендации по подбору материалов для украшения. 
- Подробное описание создание основы для колье и творческого распределения по ней бусин 

Необыкновенно женственный силуэт этого колье пленит сердца покупательниц и мастеров. Я тоже решила попробовать свои силы, и создать многоцветную, сложную работу в удлиненном варианте на специальной основе. Сборка такого колье – весьма захватывающая и творческая процедура! Вы будете с любовью подбирать каждый камешек и находить ему место. Забыв о времени и житейских заботах, вы получите изделие потрясающей красоты! Из этого МК вы узнаете, как и из чего создавать специальную основу и распределять на ней камни. Конечно же, чтобы добиться хорошего результата, вам нужно будет сначала тщательно подобрать весь необходимый материал.

- Рекомендации по подбору материала к изделию. 

Всем мастерицам хорошо известны сложно сплетенные бисерные украшения. Но работа с ними слишком трудна и требует квалификации, большого опыта и навыков. Также минусом таких изделий является то, что они не очень носибельны – выглядят слишком, я бы сказала, «концертно» и пафосно. И продать их из-за этого трудновато. А бисера все-таки иногда хочется. И хочется, чтобы его было много, и чтобы выглядел он современно. Модель колье, которую мы сегодня будем разбирать, не требует никакой специальной подготовки и знаний об особенностях работы с бисером. Украшение получается демократичным – носить его можно практически с любой одеждой. И продать легко. Опыт показал, что модель весьма востребованная. Смотрится очень эффектно, не тяжелая. Отдельная фишка состоит в том, что колье имеет съемные детали, которые можно добавить или убрать по своему желанию. Особенностью этой модели также является то, что нити бисера не свисают мягко и бесформенно, а упруго держат свою форму. Сборка украшения не представляет никаких трудностей, если не брать в расчет монотонность процесса нанизывания бисерин. Но в этом тоже есть определенная магия, можно расслабиться и помедитировать. С материалом вообще никаких проблем – бисер сейчас продается практически везде и стоит недорого. Также стоит отметить, что нам для работы совершенно не обязательно использовать японский или даже чешский бисер. Вполне можно обойтись китайским. Расцветки у китайца стали неплохие, а ровность и размеры для нашей модели не имеют никакого значения. Плюс также в том, что если вашим покупателям модель придется по душе, вы совершенно легко можете делать колье на заказ в любом цветовом сочетании. Ведь выбор расцветок бисера в наше время просто огромен.

Техника сборки, которую мы будем разбирать в этом МК, довольно распространенная и не является моей авторской. Однако мне так часто задают по ней вопросы, что я решила посвятить ей специальный урок. Технику эту я условно назвала «Ёжик» потому, что украшения в готовом виде действительно чем-то напоминают ёжика. Тем более какого-то внятного названия для нее в интернете я не нашла. Сборка на самом деле очень простая и вполне доступна новичку. Надо лишь знать некоторые основные моменты. Украшения, сделанные в этой технике, получаются объемными и очень привлекательными. Интерес к ним проявляют в основном женщины среднего и более старшего возраста.

- Описание формирования интересных деталей из простого материала. 
- Описание создания кисточки из бисера. 

Сотуары в последнее время стали пользоваться активным спросом. Они представляют собой длинные бусы с какой-то подвеской или кисточкой. Сегодня мы будем делать именно такой вариант – с бисерной кистью. Это весьма демократичная модель, которая подходит практически к любой одежде. Для изготовления такого украшения не требуется какой-то особенный материал. Вполне можно обойтись обычными круглыми бусинами разного диаметра, а также использовать остатки. Фурнитура также не сверхъестественная. Практически все, что мы будем применять на этом уроке, можно купить в обычном среднем магазинчике. Технически изделие не представляет никаких трудностей и будет под силу даже новичку.

- МК содержит 100 фотографий с пошаговым описанием.

Благодаря особенной технике сборки, колье выглядит, как неожиданно рассыпавшиеся самоцветы. Разглядывая его, очень трудно уловить технику и логику. И тем не менее они присутствуют.
Основой украшения является перемоделированная цепочка. Очень интересная работа, которая научит вас шире смотреть на цепи, не принимая их всякий раз как данность и безысходность))).
Также хочется отметить, что в этом МК я ВПЕРВЫЕ РАСКРЫВАЮ ОДИН ИЗ СВОИХ САМЫХ ЗАВЕТНЫХ СЕКРЕТОВ о правилах подбора цветового микса камней к сложному украшению.

- МК содержит около 200 пошаговых фото с исчерпывающим описанием хода работы.
- Подробные рекомендации по подбору материала.
- Два способа создания ошейника.
Модель украшения, которая разбирается в этом МК, была создана в 2012 году в рамках коллекции «Великие блондинки мира». Посвящена она прекрасной зеленоглазой актрисе Скарлетт Йоханссон.
В этом уроке представлена особая авторская техника моделирования цепочки, в результате которой цепь становится похожа на нежные ивовые веточки. Овальные звенья располагаются с обеих сторон основы в шахматном порядке, создавая впечатление природной нежности и текучести. Также новым, интересным моментом является волнообразная укладка в украшении бисерного декора.

- Разбор различных вариантов декорирования серег гроздей.

Грозди – одна из самых популярных моделей серег. Делать их не сложно, однако сборка этого украшения часто вызывает множество вопросов. В этом МК мы с вами будем разбираться, какой материал лучше использовать для создания таких сережек, а также выясним принципы и последовательность работы.

- Подробное описание создания и укладки необычных колец из бусин.
- Несколько способов соединения колес в украшении.

Однажды я накупила целую кучу разных хрустальных бусин для того, чтобы делать яркие и блестящие вставочки в свои украшения. Придя домой, я выложила всю кучу на стол и стала любоваться сверкающими сокровищами. Неожиданно мне в голову пришла мысль – а почему бы не придумать какую-то технику, в которой можно использовать только хрусталь? Ведь эти потрясающие по оттенкам бусины вполне достойны быть единственными в изделии). Сказано – сделано. Так появилась эта простая и в тоже время необычная техника укладки хрустальных бусин в объемные кольца. Конечно, вскоре мои ученицы стали применять эту технику не только в работе с хрусталем. За что я им очень благодарна! Потому что я всегда за то, чтобы мои техники развивались, раскрывая все новые и новые грани. Как я уже сказала, техническое исполнение этой модели не может вызвать никаких затруднений, даже если вы почти новичок). Надо просто один раз увидеть, как это делается и все).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email