Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Скидка на приобретение онлайн курса по люневильской вышивке Евгении Васильевой

Скидка на приобретение онлайн курса по люневильской вышивке Евгении Васильевой

Скидка на приобретение онлайн курса по люневильской вышивке Евгении Васильевой | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотите научиться вышивать нечто нереально красивое? То, что будет удивлять не только Вас, но и всех окружающих? То, от чего не отвести взгляда? Тогда записывайтесь на онлайн курс по люневильской вышивке Евгении Васильевой!

До 15 августа стоимость курса по предзаказу всего 5 000 руб., вместо 7 500 руб.!

На курсе Вы узнаете: как гармонично подобрать цвета; как удачно сочетать разные материалы в одной композиции; на каких тканях, помимо сетки и органзы, можно вышивать люневильским крючком и другие тонкости создания вышивки люневильским крючком.

Вы научитесь: правильно переводить рисунок для вышивки на ткань; работать с люневильским крючком; вышивать швы: тамбурный (узнаете, как выполнять квадрат, круг, повороты и угол), зигзаг и гладьевый (обычный и с перетяжкой); вышивать с бисером: тамбурный шов люневильским крючком и в технике зардози, выполнять волны и углы4 вышивать с пайетками: тамбурный шов люневильским крючком и в технике зардози, делать повороты и углы, освоите «вливание» тонов.

Вы получите: список материалов и их разбор, а также ссылки на полезные сайты и магазины; большое количество информации о люневильской вышивке; несколько законченных вышитых работ с использованием различных швов и материалов; именной сертификат о пройденном обучении; вдохновение на дальнейшее творчество.

В новом курсе после изучения каждого блока заданий Вам будет предложено выполнить небольшой узор. Вот некоторые из них. А для дипломной работы в финале обучения предлагаем Вам выполнить шикарную интерьерную вышивку «Ирисы» с использованием тамбурной глади. Ну, или любую другую работу на Ваш выбор, которую Вы будете выполнять с помощью преподавателя. По завершении работы Вас ждет именной сертификат о пройденном обучении.

люневильская вышивка, цветы

люневильский крючок, ирисы

обучение, швы

мастер-класс, узор

вышивка, курс

художественная гладь

вышивка бисером

вышивка пайетками

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email