29 авторских мастер классов по бижутерии

Огромная скидка на продажу всех МК! Доступ в закрытую безлимитную группу! Подробности в моем магазине - https://www.livemaster.ru/item/22193711-materialy-dlya-tvorchestva-29-avtorskih-master-klassov-po-biz

мастер-классы

- МК содержит около 130 фотографий с пошаговым описанием. 
- Подробные рекомендации по подбору материалов для украшения. 
- Подробное описание создания и укладки необычных элементов декора - ярких колец и объемных, пушистых нитей вокруг основы. 
Коллекционное украшение, схему сборки которого мы будем рассматривать в этом МК, было создано в честь неподражаемой Мерлин Монро ко всемирному Дню Блондинок в 2012 году. Модель колье получилась весьма торжественной! Изюминкой ее является нежный и объемный фонтан нитей мелких бусин, воздушно окутывающий основу изделия. Съемки и разъяснения этой части работы представляли немалую трудность, поэтому я долго не решалась взяться за сей мастер класс. Однако процесс меня увлек и я постаралась учесть все нюансы и проговорить возможные трудности. Надеюсь вы получите настоящее наслаждение от создания этого великолепного колье!

украшения своими руками

Колье, сделанные в этих техниках, не похожи ни на какие другие! 
Особенные, неповторимые техники сборки “Венок и Водопад”, позволят вам создавать для себя и своих покупательниц настоящие драгоценности из самых обычных бусин! Собранные затейливым способом, эти украшения в течении нескольких лет являются хитом продаж среди моих многочисленных клиентов, а также клиентов моих учениц! 
Венки и Водопады выглядят необыкновенно женственно и свежо. Отличительными особенностями этих изделий являются объем и нестандартное расположение бусин, создающее эффект 3D. 
ВНИМАНИЕ!!! ЭТОТ МАСТЕР КЛАСС СОДЕРЖИТ 3 УРОКА В ОДНОМ И СОСТОИТ ИЗ 545 ПОШАГОВЫХ ФОТО! 
По причине большого объема информации тема этого МК офлайн делится на 3 занятия. 
Но в этом ФОТО МК объединены вместе все 3 урока! Для того, чтобы вы могли сразу получить полное представление о возможностях техник, и сразу начать создавать собственные потрясающие колье! 
МК подходит даже для новичков, которые никогда раньше не делали украшений! 
Большое внимание уделяется подбору материалов, так что вам сложно будет ошибиться. 
Чему вы научитесь? 
- двум способам сборки венка (обычная сборка и сборка с бисером); 
- четырем способам декорирования венка (звеньями цепи, вплетенной цепью, лентой из органзы и кружевом); 
- трем способам окончания венка (обычный замок, двойной замок, замшевый шнур); 
- технике сборки модели ВОДОПАД на основе венка; 
- двум способам исправления ошибок. 
МК состоит из 545 пошаговых фото с подробным описанием техники, нюансов и тонкостей работы, рассмотренных на примере сборки нескольких украшений!

- МК содержит 160 фотографий с пошаговым описанием. 
- Рекомендации по подбору материалов для украшения.
Ажурное колье - очень нежное, легкое и затейливое украшение, которое хочется трогать и разглядывать. Основой его является цепочка, которая перемоделируется вручную особенным способом. В результате новой сборки мы получаем широкую ажурную цепь, которую удобно декорировать бусинами. 
Ввиду сложности плетения основы, демонстрация 3-х этапов сборки проводится с использованием цепочек 3-х цветов. Каждый этап соответствует одному цвету. Таким образом, очень легко усвоить все шаги необычного плетения.

- Рекомендации по подбору материала к изделию.
Эта модель браслета появилась в тот момент, когда однорядные браслетики на резинке были на пике популярности. Я подумала - неужели эти браслетики могут быть только такими скучными? И создала свой первый "Пушистый браслет". 
Браслет стал невероятно популярным! Благодаря особенной укладке каждого ряда, он выглядит на руке, как плавная цветная волна. К тому же он очень просто и быстро собирается. Всего за 15 - 30 минут!
Вот уже 3 года этот браслет является одной из самых продаваемых моделей украшений всех моих учениц!

Уникальная авторская техника вертикального расположения бусин! 
- 2 способа сборки данной модели. 
Немного предыстории...Во время моей работы в составе творческой группы BALGANI, в 2012 году, ко Всемирному Дню Блондинок, была создана коллекция, посвященная великим блондинкам мира. Мы выбрали несколько вдающихся блондинок и воплотили их образы в украшениях. В этом МК представлено колье о Шарлиз Терон. 
Шарлиз Терон - актриса удивительной красоты! В ее образе столько струящейся нежности, столько жемчужин любви! Это украшение - о ней. Оно появилось в коллекции самым последним. И стало самым взрывным! 
Укладка бусин в этой работе столь необычна, что рвет все стандартные представления о законах сборки! МК содержит 235 фотографий с подробным описанием 2-х вариантов создания этого украшения.

- МК содержит более 185 фотографий с пошаговым описанием. 
Колье из павлиньих перьев — совершенно вечерняя модель к платью с глубоким декольте. Собирается оно довольно легко, но требует большой аккуратности и тщательности. 
Интересной деталью в этой работе является авторская основа из цепочки и замшевого шнура. Такую основу вы сможете в дальнейшем использовать и в других изделиях.

В этом МК рассмотрена сборка полного комплекта - колье, браслета и серег.
Из бусин, имеющих форму "ПЛОСКАЯ КАПЛЯ", можно создать множество интересных украшений. Модель, представленная в этом МК, одна из самых красивых и затейливых. 
Интрига состоит в том, что изделие получается двусторонним! Благодаря особенностям техники, на каждой стороне цепочка образует особый узор.

В предыдущем МК "Плоская капля" был рассмотрен один из способов обширной темы. Он был выделен в отдельный мастер класс по причине многих нюансов, которые нужно было тщательно разобрать. 
А в этом ВИДЕО МК представлены несколько других очень интересных способов сложения цепи, благодаря которым можно создавать потрясающие по красоте и объему изделия! 
МК состоит из 3-х частей. 
Надеюсь вам понравится! 
Представленные здесь способы сборки на самом деле крайне просты. И именно поэтому работать с этими техниками легко и приятно).

- Рекомендации по подбору камней к изделию.
Авторская технология укрепления декоративной цепочки и бусин, защищающая изделие от перекручивания! 
Немного предыстории...Во время моей работы в составе творческой группы BALGANI, в 2012 году, ко Всемирному Дню Блондинок, была создана коллекция, посвященная великим блондинкам мира. Мы выбрали несколько вдающихся блондинок и воплотили их образы в украшениях. В этом МК представлено колье об Эвелине Хромченко. 
Мне она показалась человеком не простым, в котором уживаются как минимум две разные ипостаси. Поэтому основа колье состоит из двух видов камней – светлого ровного и темного, с необработанным краем. Честно говоря, я и сама такая – не однозначная, шероховатая, разная в каждый момент времени. В какой-то степени эта работа является автопортретом. Внутренняя сложность также подчеркнута в изделии возможностью трансформации. Колье имеет несколько вариантов использования.

Неповторимая авторская техника укладки простых бусинок в потрясающую конструкцию! 
Эта модель колье появилась, как и многие мои модели, совершенно случайно. Был приятный микс камней, но все они были круглые. Делать обычную многрядку не хотелось. Я просто сидела в раздумьях, пытаясь поймать волну, и от нечего делать накручивала нитки бусин на палец…И вдруг меня осенило – да, надо их каким-то образом скрутить плавными кольцами! Потребовалось несколько попыток, чтобы окончательно понять, как это будет воплощено технически. Штука получилась очень объемная и затейливая! Кто бы ни вертел ее в руках, не мог понять, как она собрана. В этом МК я открою вам секрет создания этой загадочной модели.

Наверное это самый важный и значительный мастер класс из всех, которые я сделала и когда-либо сделаю. Потому что значение цветовой палитры украшения переоценить просто невозможно! 
Я утверждаю, что именно этот фактор стоит по силе производимого эмоционального удара на первом месте. Всем известно, что человеческий глаз воспринимает в первую очередь цвет, а уж потом форму и все остальное. Поэтому первая волна впечатлений идет именно от цветовой составляющей. 
В этом МК рассмотрены несколько основных очень простых способа создания цветовых миксов: 
1. СОЗДАНИЕ МИКСА НА ОСНОВЕ МНОГОЦВЕТНОГО КАМНЯ. 
2. СОЗДАНИЕ МИКСА НА ОСНОВЕ УСИЛЕНИИ (ОСЛАБЛЕНИЯ) ЦВЕТОВОГО АКЦЕНТА КАМНЯ. 
3. СОЗДАНИЕ МИКСОВ НА ОСНОВЕ КОНТРАСТА. 
4. СОЗДАНИЕ МИКСОВ НА ОСНОВЕ ЯРКОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ КАМНЯ. 
5. ОСВЕТЛЕНИЕ УКРАШЕНИЯ ПРИ ПОМОЩИ ЖЕМЧУГА. 
6. СОЗДАНИЕ МИКСОВ НА ОСНОВЕ ПРИРОДНОГО ПЕЙЗАЖА. 
7. СОЗДАНИЕ МИКСОВ К ОПРЕДЕЛЕННЫМ НАРЯДАМ И ГЕОМЕТРИЧЕСКОЕ ПРАВИЛО. 
Все предложенные в МК методы очень просты, не требуют предварительной подготовки или наличия художественного образования. Они придуманы, подмечены, разработаны мной самой на основе огромного опыта общения с камнями 
Их применение сразу выведет вас на новый уровень мастерства, облегчит творческие муки и позволит без труда создавать настоящие шедевры искусства! 
МК содержит более 180 фотографий, на основе которых объясняются принципы создания гармоничных миксов.

Эта модель колье появилась как-то сама собой, как естественное продолжение Колье-Пружинки . Принцип сборки такой же, разница только в том, что в Волнистом Колье №1 используется много камней. Они надеваются на струнку сплошняком, без перерывов на декоративные вставки. А также это колье в конце украшается цепочкой. В итоге получается очень загадочное, объемное колье, как бы текущее волной. Для такого украшения требуется микс, состоящий из большого количества разнообразных бусин. Важно наличие цветов, форм и размеров! Если вы будете делать колье из однообразных по цвету, форме и размеру бусин, украшение не удастся. Поэтому лучше хорошенько подготовиться. Подобрать сколы, лопушки, фриформы и т.д. В сборке его есть свои особенности, о которых я вам расскажу в этом МК. Если их не соблюдать, то украшение может получиться скучным и даже странным).

- МК содержит более 250 пошаговых фото с исчерпывающим описанием хода работы. 
- Подробные рекомендации по подбору цветовой палитры украшения, размера и формы камней и цепочек. 
Это сказочное по красоте и загадочности украшение кажется хаотичным и невероятно трудным в сборке. Однако на деле имеется четкая схема работы. И все не так сложно, как представляется вначале. Узнав несколько простых и логичных этапов создания этой модели, вы сделаете собственные украшения, которые перевернут ваши представления об искусстве создания объемных украшений. Я расскажу вам, какие бусины и фурнитуру нужно использовать, чтобы добиться эффекта пушистости и объема. 
Модель является моей авторской и была придумана как-то неожиданно, после большого перерыва в работе, около года назад.

- 3 способа сборки данной модели.
Техника «Наложенный камень» - одно из самых неожиданных моих изобретений. На мысль натолкнули крупные камни-лепешки, которые как-то сами собой, случайно, оказались друг на друге, когда я прибирала на рабочем столе. Увиденный «бутерброд» настолько поразил мое воображение, что я сразу поняла, как их нужно соединить. Обычно люди, впервые увидевшие такое украшение, решают, что камни просто приклеены друг к другу. Но когда они понимают, что конструкция на самом деле подвижна, и никакого клея там нет, приходят в полный восторг!

- В МК представлены 2 способа сборки этого изделия. 
- Рекомендации по подбору цветовой палитры украшения, размера и формы камней и цепочек. 
Собирать такое украшение – одно удовольствие. Техника не предполагает больших раздумий и не требует особенных навыков. А результат получается ошеломляющий! Создается впечатление хаотически, и в тоже время гармонично разбросанных по изделию камушков различной формы. Они висят целым массивом, но одновременно отделены друг от друга. Цепочка, как лесная река, то выступает на поверхность, то прячется среди камней.

Окончание смотрите тут - https://www.livemaster.ru/topic/2494281-29-avtorskih-master-klassov-po-bizhuterii-2?inside=0&wf=0&cp=1&vr=1

Комментарии
Комментариев пока нет