Ведьмины камни

Ведьмины камни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждая ведающая знает, что камни хранят в себе Силу. Камень может транслировать энергопоток, а может его тормозить и даже быть опасным.. Однако есть несколько камней, которые  помогают в магической работе и не только.... 
 - Черный турмалин или шерл  стал почти что визитной карточкой каждой ведьмы. Этот красавец помогает сдерживать любые магические атаки, снимает злость и обиды,  убирает агрессию и ярость. Хорошо защищает от астральных нападений, что особенно важно в боевой магии. Особенность этого камня в том, что он не поглощает негативные энергии, а отбивает их от своего хозяина.  Турмалин способен в некоторых случах восстанавливать дыры в ауре человека - для этого камень прикладывают к больному месту и делают круговые движения против часовой стрелки. Камень может предупредить хозяина о завистнике, который находится рядом - в этот момент он покалывает кожу холодом. 
- Аметист избавит от душевных волнений. Его следует носить, когда нужно достичь внутренней гармонии, уравновесить энергетику и поправить здоровье - приложите его на лоб и пройдет головная боль. Хорошо помогает при бессонице - нужно просто спрятать камень под подушку

- Лунный камень  активно используется особенно в Новолуние. В этот время ведьмы заряжаются от него магической силой. Все объясняется тем, что камень способен накапливать дополнительную лунную энергию и тем самым ограждает человека от негативных воздействий. В древности камень использовали при лечении душевных болезней, нервов, почек, эпилепсии. Он снимает отеки.

- Морион - камень тех, кто практикует спиритизм. Он помогает наладить контакт с потусторонним миром, но  при этом может обнажать самые плохие черты человека. Этот камень известен и как помощник по управлению людьми.  Он прекрасно ладит со своим хозяином.

- Яшма помогает влиять на людей на расстоянии. От нее заряжаются положительной энергией, вот почему в доме обязательно должны быть предметы из натуральной яшмы, они нужны для того,чтобы сохранить благополучие, любовь и  мир.  Из этого камня делаются обереги, которые защищают от бед и черного колдовства.

- Агат - называют амулетом против ядовитых сущностей и врагов. Камень наделяет своего владельца ораторскими  способностями, помогает сделать правильный выбор и принять нужное решение. 

- Горный хрусталь - один из главных  ведьминых камней. Его используеют при диагностике на негатив, на сеансах ясновидения, ведь горный хрусталь открывает двери  в тонкие миры, делая человека более проницательным. Он помогает сделать правильные предсказания  будущего, становится помощником при вызывании духов.

.
- Обсидиан используют для концентрации сил астрала, В каждодневной жизни камень помогает справиься с дурным настроением и оберегает от неправильных поступков. При определенной практике способен выровнять энергетику человека

магия для жизни, магия камней, ведьмины камни, камни помощники, сила камней

Комментарии (1)
Nata 13.09.2017

Пожалуйста, расскажите в будущих статьях побольше о камушках и кристаллах! Особенно, о тех, что только в России рождаются (Серафинит, Чароит, например). А также, что это за камень Морион? Я никогда о таком не слышала, хотя к камушкам отношусь неравнодушно и с почтением уже давно. Есть ли у него другие названия? Спасибо Вам!