Хризолит и красный коралл в тандеме. "Красная Москва" и москвичи.

Хризолит и красный коралл в тандеме.

Москва как много в этом звуке! "Красная Москва" - как красиво звучит!

Не многие знают сейчас, что за этим названием стоит история старейшей российской фабрики "Новая Заря", которую в 1864 году основал Анри Брокар. Фабрика начала свою историю с выпуска недорогого, но очень дефицитного, для тех времён мыла. Производство быстро развивалось и в начале 70-х годов Брокар начинает выпуск духов и одеколона. К 1914 году продукция Брокара практически на всех выставках и конкурсах получает награды, призы и медали. В её арсенале 8 золотых медалей и множество наград из Парижа, Ниццы и Барселоны. Магазины Брокара открываются на самых престижных улицах Москвы: на Тверской, Никольской, На Арбате и Кузнецком мосту.

хризолит, колье с хризолитом

После 1917 года фабрика национализирована и переименована в "Государственный мыльно-парфюмерный завод №5" Постепенно завод приобретает утраченную популярность. В 1922 году принято решение вернуть старое название "Новая Заря".  Духи и одеколоны "Новой Зари" : "Октябрь", "Парижская коммуна", "Новая Заря", "Нинон", "Цикламен". Ароматы брокаровского периода, всё ещё очень популярны : "Любит не любит", "Дивная Сирень", "Ландыш", Северный", "Шипр", "Тройной". По фабричной легенде "Тройной" одеколон во флаконе в виде фляги выпускали специально без аромата для Сталина.

красный коралл, красное колье

В1925 году фабрика представила свой новый прекрасный аромат "Красная Москва". Это словосочетание, "Красная Москва", не одно десятилетие тревожило умы и вдохновляло население нашей страны в советский период времени. Аромат этого парфюма у многих женщин вызывает приятные воспоминания и ностальгию, даже сейчас. Это был самый известный и востребованный аромат. Практически единственный парфюм, который стоял в серванте на полочке.

публикация, новое украшение

Заветный флакончик был самым желанным подарком для всех женщин. Аромат духов был настолько сложен, а состав хранился  в строжайшем секрете,что сейчас нет никакой возможности его восстановить в полной мере. В настоящее время состав духов немного изменён.

Верхние ноты : апельсиновый цвет, бергамот, кориандр.

Нижние ноты : роза, гвоздика, иланг-иланг, жасмин.

Шлейфовые ноты : ваниль, бобы Тонга, ирис.

Я по памяти, и по ощущениям попробовала сбалансировать свой "букет". Мне захотелось прикоснуться к легенде, ощутить ту эпоху и сделать это всеми возможными методами.

Новая работа в магазине. Презентация.

Верхние ноты : натуральный красный коралл.

ярмарка мастеров, купить бусы из камней

Нижние ноты : натуральный хризолит.

блог, бусы с камнями купить

Шлейфовые ноты : гематит.

новинки, ручная работа

Колье бусы "Красная Москва"

новости магазина, персональные записи

Изумительное сочетание яркого, триумфально-красного коралла с нежной зеленью хризолита выглядит роскошно и жизнерадостно. Необыкновенную яркость приглушает мягкий, нежный оттенок хризолита, золотистые лучики, которого распространяют вокруг тёплое солнечное сияние. Элегантное украшение придаст образу столичный шик, создаст эффектный ансамбль в сочетании с одеждой выдержанной в классическом чёрно - белом варианте.

реклама магазина, хризолит и коралл купить

О свойствах камня хризолит и всю информацию о нём можно узнать по ссылке на статью в моём блоге  https://www.livemaster.ru/topic/2490677-hrizolit-on-zhe-olivin-on-zhe-peridot-kamen-na-udachu?vr=1&inside=1

продвижение

О свойствах коралла информацию можно узнать по ссылке на статью в моём блоге  https://www.livemaster.ru/topic/2449453-korally-arabeski-tropicheskih-morej-prezentatsiya-novoj-raboty-dlinnye-busy-sotuar-iz-korallov-i-labradora-posle-dozhdya?

красная москва

колье с кораллом

Украшение самодостаточное не требует дополнений, по длине регулируется цепочкой. Универсальный, яркий и в то же время элегантный аксессуар на каждый день.

Все украшения в магазине являются авторскими, индивидуальными. Хорошо смотрятся как при тщательно подобранной одежде, так и под обычную рубашку с джинсами. Любой простой образ украшение сделает необычным и стильным.

Буду рада видеть вас в моём магазине https://www.livemaster.ru/mari-slava?view=profile

Периодически добавляю новые работы. Будьте в курсе всех моих новинок. И не забывайте добавляться в круг. В левой колонке нажать кнопку "Добавить в круг"

Кто знает, возможно прекрасные воспоминания ещё не раз меня взволнуют и мне захочется опять вернуться к  теме знаменательных ароматов прошлых лет.

Надеюсь, до скорых встреч)))

С наилучшими пожеланиями!!!

Комментарии (10)
анна (Silk-a-Way) 05.09.2017

{#}{#}класс

Спасибо!{#}

Анжелика, спасибо большое за добрые слова! Очень приятно, когда то что ты делаешь, нравиться ещё кому то!{#}

Спасибо)))

Вещи из СССР 11.08.2017

Марина, все прекрасно: интересная информация и красивые фотографии. {#}Работа Колье бусы "Красная Москва" - изумительная.

Люба, спасибо большое!{#}

Интересная публикация !!!

Ольга, спасибо, большое!{#}

Все гармонично{#}

Элла Владимировна, спасибо большое! Очень приятно, что Вы заглянули ко мне на огонёк! {#}

Марина, очень познавательная публикация.

И очень красивое бусы-колье.