Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Невероятная мебель Judy Kensley McKie

Невероятная мебель Judy Kensley McKie

Виды творчества:   Художественная резьба > Резьба по дереву
Невероятная мебель Judy Kensley McKie | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Большая часть творчества моей мастерской связана со стилизацией животных. Это интересная и многогранная тема, со множеством вариаций и полным разгулом фантазии на определенной основе.

Поэтому меня очень заинтересовало творчество Джуди Кенсли Макки, создающей предметы интерьера в виде животных. Ее работы лаконичны, тем не менее очень точно передают характер объекта стилизации.

Джуди Кенсли Макки (Judy Kensley McKie) — дизайнер мебели из Бостона, Массачусетс, производит красивую скульптурную, но функциональную мебель ручной работы. Джуди считается одной из самых изобретательных и выразительных современных производителей мебели, ее творчество высоко ценимо современниками. Ее первая мебель была очень простой — столы ручной работы, чтобы заполнить голую квартиру. Затем в один прекрасный день она импульсивно вырезала пару изящных животных на подлокотниках кушетки. С тех пор вдохновленная, она стала ​​вырезать леопардов, ящериц, черепах, пантер, лошадей и змей как столы, кушетки, сундуки и стулья. Ее изделия — полезные, функциональные и также изящные, полные красоты и смысла.

джуди кенсли макки

judy kensley mckie

мебель

фануна

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email