Обновление пароля

 >  >  >  > Путешествие по замку Х века

Путешествие по замку Х века

Путешествие по замку Х века | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые  покупатели и посетители лавки европейской старины ! Сезон отпусков в разгаре ,многие уже отдохнули ,а кто-то  только готовится к отдыху и путешествиям.Но многие остаются на своих рабочих местах. Для всех желающих предлагаю совершить путешествия в интересные места .Сегодня- это замок "Reinstein" - " Рейнский камень".Он расположен в Рейнской долине.Надеюсь , вам понравится..

Замок Рейнштайн с зубчатым венцом на верху башни, который обозначал вольный статус жителей, был построен в Х веке и выполнял функцию боевого замка. За все время своего существования замок не испытал ни одной серьезной осады. Самым известным событием, которое произошло в стенах крепости, стало судебное разбирательство над рыцарями-разбойниками Зоонэком, Эренфельсом и Райхенштайном, которое произошло в XIII веке под руководством императора Рудольфа фон Габсбурга. Их обвинили в многочисленных грабежах и убийствах, а затем обезглавили перед часовней св. Клеменса, являющейся одной из самых старых церквей, расположенных на берегу Рейна. В XIX веке замок приобрел прусский принц Фридрих Вильгельм и начал активно его восстанавливать. Сейчас замок посещают туристы. Возле него проводятся ежегодные фестивали и концерты. Самым захватывающим действием является фестиваль «Огни Рейна», когда на пароме возле замка устраиваются зрелищные фейерверки.

И так, переплыв на пароме на другую сторону Рейна, начинаем подъем и попадаем в Х век.....

путешествие в х век, рыцарский замок

 Гостинная замка

лето- время путешествий

Вид на внутренний дворик замка сверху

путешествие по германии

А  здесь, на самой верхней площадке  открывается замечательная панорама на Рейнскую долину,засаженную виноградником.А впереди по течению - Лорелея , которая по преданию, своим пением заманивала рыбаков в омут, и о которой писал Гете : " Не знаю, что стало со мною ,печалью душа смущена ,мне все не дает покоя старинная сказка одна "..

старинный замок

лето - пора в отпуск

немецкий замок

 Вид с дворика на самую верхнюю башню.

путешествие во времени

приглашаю на экскурсию

В этом замке нам очень понравилась  старинная карта 1738 г.Обратите внимание  на границы Российской империи, и где находится Варшава...А сейчас, некоторые рассказывают ,что все начиналось с Киева))

подарок для себя

По дороге к замкам /  а он тут не один ,но не все открыты для посещений / есть маленькие населенные пункты ,которые облюбованы туристами.Впечатление , что здесь время остановилось и мы попадаем на машине времени  на несколько веков назад.Ренская долина известна своими виноградниками и производством,  в основном,  сухих вин. Здесь есть винотеки и уютные маленькие ресторанчики,очень самобытно оформленные, куда все туристы охотно идут на дегустацию.

х век

Надеюсь вы узнали и увидели что-то для себя новое.

Следующее путешествие будет в один из старинных и прекрасных городов Германии ,который пользуется огромным спросом у туристов. Присоединяйтесь !)

Приятного летнего  отдыха и массы приятных ,незабываемых впечатлений !

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email