Даем старт конкурсу мастер-классов «Славянские мотивы»

Берестяная резьба, яркие букеты павловопосадских платков, простая мудрость кукол-мотанок и дымковской игрушки, изящество филиграни и финифти, палех, хохлома и гжель… Откройте для себя неисчерпаемый источник вдохновения в натуральных материалах и отточенных веками промыслах — мы начинаем конкурс авторских мастер-классов «Славянские мотивы»!

конкурс

Этапы и сроки проведения

Конкурс проходит в два этапа.
Этап 1. Голосование пользователей
С 8 по 25 августа 2017 г. пользователи Ярмарки Мастеров голосуют за понравившихся участников с помощью кнопки «Нравится!».
Голосование завершится 25 августа в 12:00 (до этого момента можно добавлять мастер-классы на конкурс).
По результатам голосования определяется ТОП-10 лидеров, которые и претендуют на победу.
Этап 2. Выбор победителей
С 25 по 29 августа из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.
29 августа — оглашение итогов конкурса и поздравление победителей.

Условия участия

  1. Принять участие в конкурсе может любой пользователь Ярмарки Мастеров, зарегистрированный в качестве мастера.
  2. Количество мастер-классов от одного автора не ограничено.
  3. В конкурсе принимают участие новые мастер-классы: опубликованные на Ярмарке Мастеров не ранее 8 августа 2017 года.
  4. Как любой публикуемый урок, конкурсный мастер-класс обязательно должен быть вашим авторским и соответствовать Правилам размещения мастер-классов на портале. Мастер-классы публикуются в разделе Мастер-Классы Журнала Ярмарки Мастеров. Творческая техника — любая.
  5. Мастер-класс должен соответствовать тематике соревнования.
    Тематика конкурса
    Участникам предлагается продемонстрировать свое мастерство в создании уникальных произведений ручной работы в любой творческой технике, использовав в качестве вдохновения самобытные мотивы славянской культуры.
    Работа может быть выполнена с соблюдением всех традиционных материалов, узоров, техник и пр., или же быть стилизованной.
  6. Важно: в этом конкурсе не принимают участие победители и призеры предыдущих конкурсов:
    Все на пляж!
    Скоро Новый год!
    Красавица Осень
    Свадебный бум
    Русский стиль

Как добавить мастер-класс на конкурс

Создайте мастер-класс и присвойте ему специальное ключевое слово: славянские мотивы 2017
После этого ваш мастер-класс, пройдя модерацию, автоматически становится участником конкурса.
Если такое ключевое слово автор присвоит мастер-классу, который не имеет никакого отношения к конкурсу, такой мастер-класс будет исключен из соревнования.

Организаторы конкурса оставляют за собой право по собственному усмотрению не принимать к участию мастер-класс без предварительного объяснения, если по мнению организаторов он не соответствует уровню и тематике конкурса.
Полные правила конкурса >>

Где можно посмотреть список всех участников и их рейтинг

Все мастер-классы, принимающие участие в соревновании, и текущий рейтинг вы сможете увидеть на специальной странице, которая станет доступна 10 августа. До этого момента голосование происходит, но общие результаты и рейтинги нигде не публикуются. 
Участники конкурса >>

Как голосовать

Отдать свой голос за понравившийся мастер-класс может любой зарегистрированный пользователь портала. Голосование происходит при помощи кнопки «Нравится!». Голосовать можно за любое количество мастер-классов, за каждый мастер-класс можно проголосовать только один раз.

Голосовать за мастер-класс можно только с одного аккаунта. Например, если у вас два или более разных магазинов на Ярмарке Мастеров, то голосовать за мастер-класс вы можете только из одного из них. Любые попытки одного человека проголосовать за один и тот же мастер-класс с нескольких аккаунтов будут расцениваться как попытка накрутки, и такие голоса будут аннулированы.

! Помните, что спам и навязчивые просьбы раздражают всех. Не злоупотребляйте личным пространством и вниманием пользователей портала.

Как определяются победители

По результатам пользовательского голосования определяется ТОП-10 участников конкурса — мастер-классов набравших наибольшее количество голосов. Если в десятку лидеров попадает несколько мастер-классов одного автора, то в ТОП проходит тот, за который отдано больше голосов.

На победу в конкурсе претендует любой мастер-класс, вошедший в ТОП.

Из числа всех участников, вошедших в ТОП-10, жюри конкурса полностью на свое усмотрение выбирает: трех победителей вне зависимости от количества набранных ими голосов; и одного обладателя специального приза.

Призы и награды

Для победителей конкурса приготовлен потрясающий призовой фонд:

Приз за 1 место

Швейная машина Bernina Bernette b38

Топ-модель в линейке bernette с множеством функций и широкими возможностями для креативного шитья: 394 видов строчек, включая трикотажные для эластичных материалов; 8 различных видов петель, выполняемых в автоматическом режиме, и 3 алфавита для выстрачивания монограмм и надписей. Кроме того, в машине предусмотрена функция памяти, с помощью которой вы можете сохранить комбинации строчек в памяти, чтобы снова их использовать для следующего проекта. Вы хотели бы регулировать скорость во время шитья? Нет проблем! bernette 38 включает удобный регулятор скорости, которым вы можете управлять на дисплее. В комплект с моделью bernette 38 входят 8 различных прижимных лапок и дополнительный приставной столик.

Узнать больше о призе >>

конкурс мастер-классов

Приз за 2 место

Оверлок Aurora 700D и набор аксессуаров Aurora

Оверлок — незаменимая вещь для тех, кто стремится к наилучшему результату. Любая мастерица по достоинству оценит модель Aurora 700D: оверлок имеет встроенный конвертер и с его помощью выполняет двухниточные обметочные швы. В арсенале 15 операций, 2/3/4-ниточный шов, дифференциальная подача ткани, удобная система заправки нижнего петлителя, автоматическое ослабление натяжения ниток при поднятой лапке, нижнее расположение привода ножа, плавный регулятор прижима лапки.

Подробнее о призе >>

славянские мотивы

русский стиль

Приз за 3 место

Паровая станция DOMENA ЕasyBox 1XP

Парогенератор с профессиональным утюгом позволяет гладить и отпаривать любые фасонные вещи, постельное бельё, портьеры, лёгкие и трикотажные ткани. Безупречный внешний вид изделий достигается с помощью сверхмощной подачи пара и легко скользящей подошвы утюга из нержавеющей стали. В съёмный резервуар заливается обычная водопроводная вода. Пар для глажения белья готов уже через 90 секунд. Вы сможете выбрать индивидуальный режим подачи пара и температуры для различных изделий.

Узнать больше о призе >>

славянские мотивы 2017

Специальный приз от издательства МИФ

Одному из участников конкурса достанется набор вдохновляющих книг:

Мир акварели

Джин Хэйнс

Вы и не думали, что акварель может быть такой — свободной, необъятной, сияющей. Вас ждут эксперименты, необычные эффекты, пошаговые демонстрации и практические рекомендации. Освоив авторскую технику рисования в свободной манере, вы создадите по-настоящему неповторимые картины.

Работа твоей мечты

Барбара Шер

Если вы среди тех, кто не верит в возможность зарабатывать на том, что приносит удовольствие и радость — эта книга для вас. Она поможет вам посмотреть на ситуацию под новым углом, придумать несколько идей того, как вы сможете заниматься тем, что любите, а не ходить на ненавистную работу.

Стиль. Тысячи приемов и хитростей для оформления любого интерьера 

Эмили Хендерсон и Анджелин Борсикс

Стилистика интерьера — чрезвычайно увлекательное и несложное занятие, которое позволит в кратчайшие сроки и с минимальными затратами полностью преобразить приевшийся глазу интерьер. Эмили Хендерсон, стилист и дизайнер интерьеров, поможет вам найти собственный стиль и создать комфортное и стильное пространство.

Импрессионисты. Часть 1 

Импрессионизм зародился в Париже в 1862 году. Именно там и тогда встретились несколько молодых художников, влюбленных в свет и свободу.

Эта раскраска включает двадцать работ мастеров импрессионизма, такие как «Крыши в снегу» Кайботта, «Танцовщицы в баре» Дега, «Ваза с пионами» Мане. Для каждой картины есть короткая предыстория, цветная иллюстрация картины, подробное описание красок и отдельный лист для раскрашивания по номерам.

Импрессионисты. Часть 2 

Откройте внутри себя импрессиониста и получите колоссальное удовольствие от времени, проведенного с этой необыкновенной раскраской!

Эта раскраска для взрослых включает в себя двадцать работ мастеров импрессионизма, такие как «Регата в Аржантёе» Моне, «Гондола» Ренуара, «Звездная ночь» Ван Гога. Для каждой картины есть короткая предыстория, цветная иллюстрация картины, подробное описание красок и отдельный лист для раскрашивания по номерам.

Подробнее о книгах >>

*   *   *

Кроме того, все призеры также будут занесены в Галерею победителей конкурсов и награждены почетными медалями Ярмарки Мастеров.

Удачи в конкурсе!
С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров
www.livemaster.ru

Комментарии (30)

Какая чудесная тема{#}Прекрасные призы,удачи Мастерам!{#}

Прекрасные подарки! Удачи участникам!{#}{#}{#}

INTERFLOWsoapery 08.08.2017

Замечательные призы! Желаю удачи и успеха участникам. Буду наблюдать, болеть и поддерживать!

С удовольствием поучавствую

Всем удачи!!!

Класс. Моё первое участие. Посмотрим, получится ли
Спасибо за конкурс! Такая прекрасная и важная тема! Буду учавствовать! Благодарю за возможность вспомнить о народном творчестве и рассказать об этом другим!

Отличная тема!

Murkin-klubok 08.08.2017

Тоже участвую первый раз))) очень интересно!

Показать все