Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Моя маленькая благотворительная акция в помощь Поповой Милане.

Моя маленькая благотворительная акция в помощь Поповой Милане.

Моя маленькая благотворительная акция в помощь Поповой Милане. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья и гости моего магазинчика!

Очень много в нашей стране и всем мире деток, которые нуждаются в срочном и дорогостоящем лечении. Одна моя маленькая землячка тоже не избежала этой тяжелой участи. Девочку зовут Попова Милана, ей 3 годика и она борется с раком печени (гепобластомой). Сумма к сбору просто космическаяакция, благотворительность, добро, доброта, помощь ребенку, помощь детям, акция добра, благотворительная акция, фьюзинг, часы фьюзинг, подставка фьюзинг, конфетница фьюзинг Малая часть денег уже собрана, что позволило начать лечение, но семья очень нуждается в помощи для того, чтобы продолжать лечение и успешно его завершить.

Я не могу остаться в стороне, я очень хочу помочь и призываю всех неравнодушных проявить участие!

От своего магазина я запускаю акцию на 5 изделий, 50% стоимости которых будет перечислена в помощь Милане. Все подтверждающие документы (скриншоты переводов) я буду размещать в этой же теме (если какая-то из сделок состоится).

Должна напомнить, что стоимость доставки "Почтой России" оплачивается отдельно, если вы из другого региона.

Стоимость доставка часов - 450 рублей.

Стоимость доставки подставочки - 200 рублей.

Стоимость доставки кинфетницы - 250 рублей.

Вы можете помочь семье напрямую. Ниже вы найдете все реквизиты, взятые с главной страницы официальной группы, созданной в помощь Милане.

РЕКВИЗИТЫ: счёт 40817810171002059082 Марина Сергеевна П

Номер карты СБЕРБАНК 4276310022488185 Александра Сергеевна Л

МЕГАФОН 89233905050

QIWI 89233905050

ЯНДЕКС КОШЕЛЁК. 410015367050182

PAY PAI - pomogi.milane@mail.ru

СМС на короткий номер 3116 с текстом ds пробел сумма пожертвования, 89233905050 Марина Сергеевна Попова (мама Миланы)

WhatsApp Viber. +7 (929) 312-05-00 Александра (Сестра)можете звонить и при личной встрече задать вопросы.

Не могу здесь разместить ссылки на официальные группы в социальных сетях, но всегда могу отправить их в личном сообщении. Поэтому, пожалуйста, пишите, и я отправлю всю дополнительную информацию.

Всех, кто по объективным причинам не может помочь финансово, призываю помочь информационно! Пожалуйста, давайте не пройдем мимо и поможем еще одой малышке встать на ножки!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email