Производство российских Т-образных шплинтов большого размера

Уважаемые подписчики, мишкоделы и все неравнодушныет-образные шплинты, киктойс!

Мы - молодая компания, известная, как единственный в России производитель Т-образных шплинтов.

Меньше, чем за год, мы смогли наладить производство шплинтов диаметром 1,6 и 2 мм и сопутствующих к ним товаров. Мы работаем постоянно над улучшением качества наших шплинтов, скоростью их производства. К сожалению качество пока несколько уступает немецким, но надеемся, что скоро удастся достичь немецкий уровень, а возможно и превзойти его.

Но есть одна существенная проблема, которая мешает нам максимально удовлетворить спрос наших клиентов. Мы, к сожалению, не способны делать шплинты диаметром от 2,5 до 4 мм. При этом спрос на них очень велик. Изготовить мы их не можем по причине того, что наш станок маломощный, а создание нового (см. фото) движется очень медленно из-за финансовых трудностей.

т-шплинты, тедди

В связи с этим, мы обращаемся к нашим постоянным покупателям, подписчикам и всем заинтересованным лицам: пожалуйста, помогите наладить производство всей линейки Т-образных шплинтов в России!

Давайте все дружно внесём свой вклад в импортозамещение!

ОБЪЯВЛЯЕТСЯ СБОР СРЕДСТВ

НА НОВЫЙ СТАНОК ПО ПРОИЗВОДСТВУ Т-ОБРАЗНЫХ ШПЛИНТОВ,

КОТОРЫЙ ПОЗВОЛИТ ПОЛНОСТЬЮ ЗАМЕНИТЬ ЭТОТ ТОВАР НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ НА ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ!

Собрать нужно 50 000 рублей!

станокОбращаем Ваше внимание, что каждый, кто внесёт средства на станок, получит БЕСПЛАТНО партию шплинтов, эквивалентную по стоимости внесённой сумме, и далее будет иметь 20% СКИДКУ на эти шплинты БЕССРОЧНО.

Средства можно переводить на карту Сбербанк 4276 5500 4813 0010 с сообщением "на станок" , получатель Алексей Владимирович К.

Рекомендуем в комментариях отписываться, кто сколько внёс. Это нужно для учёта жертвователей для последующего вознаграждения.

Спасибо за внимание!

P.S. О поступлении средств и продвижении станка будем оперативно сообщать в нашем блоге.

Комментарии
Комментариев пока нет