Обновление пароля

 >  >  >  > Язык цветов: что означает сиреневый букет

Язык цветов: что означает сиреневый букет

Виды творчества:   Флористика
Флористика > Букеты своими руками
Язык цветов: что означает сиреневый букет | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Когда мы дарим цветы, мы выражаем свои чувства к другому человеку. Какое скрытое послание можно передать, подарив букет сиреневых цветов?

Сиреневый цвет – это сочетание синего и красного цветов. Психологи говорят, что это соединение двух начал – мужского и женского. Сиреневый цвет создаёт ощущение загадочности и таинственности, он успокаивает и вызывает умиротворение.

тематическая неделя

Сиреневый цвет — символ привязанности. Сиреневый цвет, как и фиолетовый (эти цвета часто путают или объединяют в один) – цвет, который примиряет и связывает противоположности. Люди, которые любят этот цвет, очень сильно привязываются к людям, ценят любовь и являются верными друзьями, но очень тяжело переносят разлуку и расставание. Также считается, что сиреневый цвет предпочитают творческие натуры и неординарные личности.

Сиреневый цвет считается символом верности. Чем насыщеннее цвет в букете, тем сильнее ваше чувство.

Наиболее распространенными цветами сиреневого цвета считаются тюльпаны. Букет тюльпанов сиреневого/фиолетового цветов передаст вашу верность и дружескую привязанность.

сиреневый

Необыкновенно красивые сиреневые розы – цвет тайного очарования и неповторимого шарма. Такие цветы можно преподнести людям с яркой индивидуальностью. Букет сиреневого цвета на языке цветов говорит: «Я ценю вашу изысканность!»

сиреневый цвет

Но вот сирень любого цвета — это символ первой любви. Сказать о своих чувствах может помочь сирень, которую принято дарить только один раз.

цветы

Букет холодных и темных оттенков некоторыми людьми может восприниматься как тяжелый и даже давящий, поэтому, сиреневые цветы лучше сочетать с другими цветами, чтобы сделать букет легче и мягче. Сиреневый цвет гармонично сочетается с белым, оранжевым, золотым и желтым.

значение цвета

Сиреневый цвет также считают символом богатства, роскоши и величия, поэтому сиреневые цветы уместно подарить деловому партнеру, начальству или коллеге по работе. Букеты сиреневых цветов создают строгую деловую атмосферу, а значит, отлично будут смотреться в офисах. 

Ну, и напоследок, считается, что не только цвет и вид цветов имеет значение, но и количество цветов:

1 – знак внимания; 3 – уважения; пять – признания, а 7 – знак любви.

Кто-то не обращает внимания на такие тонкости, но психологи утверждают, что такие детали создают настроение на подсознательном уровне.

Желаю всем иметь таких друзей и коллег, которым бы захотелось преподнести букет сиреневых цветов! 

С уважением, Ольга Лаврентьева, дизайнер и специалист по работе с мехом и кожей.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email