Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Удивительно нежные куклы Дианы Эффнер (Dianna Effner)

Удивительно нежные куклы Дианы Эффнер (Dianna Effner)

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы
Удивительно нежные куклы Дианы Эффнер (Dianna Effner) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Еще ребенком, в пятилетнем возрасте Дианна получила на Рождество свою первую куклу. Играя с ней, переодевая и причесывая, укладывая спать на ночь, она потихоньку начинала впитывать в себя культуру кукольного мира. Но только с 1971 года Дианна начинает всерьез увлекаться изготовлением кукол, делая их для воспитанниц приюта, где она начала работать.

Это хобби настолько поглотило и увлекло ее, что она, понимая, что куклы — это ее жизненное предназначение, начинает обучаться всем граням технологии изготовления кукол, искусству дизайна куклы, навыкам скульптора и гончара, портного и модельера. И в 1990 году совместно со своей помощницей Джери Урибе (Geri Uribe) она открывает кукольную мастерскую в городе Джеймстауне, штате Миссури. С этой поры для Дианны Эффнер начинается новый этап жизни, когда производство кукол становится ее бизнесом.

кукла

авторская кукла

Выделяет куклы Дианны Эффнер из сотен творений других мастеров удивительная человечность, нежность и доброта во взгляде, трогательные силуэты, точность в деталях нарядов и украшений. И, самое главное — когда кукла Дианы Эффнер кладёт головку вам на плечо и наклоняется к вашему уху — вы слышите совершенно отчётливо её голос. «Make Love Not War» — «Делайте Любовь…Не Войну!» — говорит вам кукла…

коллекционная кукла

фарфоровая кукла

диана эффнер

кукла девочка

Хорошая кукла — она как член семьи, всю жизнь с тобой, ее любишь, о ней заботишься, ее балуешь, о ней переживаешь. Тот, кто в детстве много играет с куклами, не станет плохой матерью, не оставит своего ребенка в роддоме, не предаст. Надо, чтобы наши дети больше играли с куклами, чтобы у каждой девочки было не десяток кукол, а одна-две, но любимые.

кукла мальчик

Если вам понравилась публикация, увлекла и заинтересовала — нажмите «нравится» и «добавить в избранное». Буду рада вашим комментариям! Всего самого доброго! :)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email