настроение подвластно нами и на всякие ситуации смотри с позитивом, тогда веселое сердце будет всегда. понедельник

настроение подвластно нами и на всякие ситуации смотри с позитивом, тогда веселое сердце будет всегда. понедельник | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера выключила комп рано думала усну быстро, но мама смотрела фильм "одиночество" тоже засмотрелась до полтретьего и усну потому что телег автоматически отключился. Подумала у меня с Максимкой тоже любовь от Бога буду ждать всегда его и уснула крепко до десяти выспалась занялась одеждой. Сначала позавтракала потому что ночью уже хотелось кушать, кофе пила не спеша хотелось общаться с мамой ведь давно не были вдвоем и только через два часа помолилась все утро думала как рисовать св.Матрону попросили. Сначала дорисовала свои цветы ромашку с маком фантазию, а потом мама дала чистый холст для иконы только не решалась начать и включила комп посмотрела все письма накопились. Отправила батюшкам чтоб благословили рисовать св.Матрону на продажу, погуляла на сайте ее группы слушая акафист чтоб вдохновится и полдня очень быстро прошел в душе благодать стала. Дослушала акафист св.Матроне затем обновила статистику посещения у нас на сайте за неделю, вот с 31 июля по 6 августа из всех стран 727 гостей было мало думаю все отдыхали и я была занята не добавляла на сайт водилась с племянником. А потом покушали типа обед ближе к вечеру, отдохнула от компа поиграла с котом на полу смеялись долго и с пернатыми на всяких языках на весь дом пообщались, затем пришла соседка Люся давно не была уезжала отдыхать общались они с мамой и я решила набросать св.Матрону на холсте потому что благословили батюшки. Как устала от кисточки еще стало темно добавила новую свою картину, включила музыку чтоб о хорошем написать моем понедельники пусть даже немного и хочется мечтать с позитивом пока рисую св.Матрону любимую мою. Дарю вам море моих любимых цветов так я мечтаю чтоб было у каждого и не унывайте пишите о чем ваши мечты или советы на мой сайт добавить, можно придумать конкурс даже придумаю призы победителем.

понедельник

Комментарии (4)

Это не кино, Наташенька. Это настоящая жизнь настоящего человека. Без маски, как правильно Вы написали. {#}

спасибо хорошаяimage

Наташа, Вы так хорошо пишите, так искренне. Это такая редкость в наше время. Помощи Вам Божьей во всем.

спасибо хорошая душаimage первый год мне многие говорили чтоб я не писала так искренно, но уже многие привыкли и не могут без меня как кино image а у меня не когда маски не было