Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая упаковка для брошек в Atelier Crochet Fox: забавные коробочки ручной работы

Новая упаковка для брошек в Atelier Crochet Fox: забавные коробочки ручной работы

!Дорогие друзья, теперь вязаные брошечки от Atelier Croсhet Fox будут отправляться в дом к своим хозяевам не только в крафт-пакетах с фирменным ярлычком, подвязанным к ручке натуральной джутовой крученой веревочкой (джут - это род в основном индийских кустарников и трав семейства Мальвовые, из которых получают растительное волокно)....

упаковка

коробочки ручной работы

...но и в таких вот милых коробочках ручной работы, которые я складываю сама из бумаги (всегда стараюсь выбирать интересные сочетания цветов и текстур).
В какой именно коробочке по цвету и дизайну к вам отправится купленная брошь - будет оставаться тайной до того момента, пока вы не откроете пакетик, в котором она лежит.  Ведь с маленьким сюрпризом - всегда интересней  новости магазина.

обновления

helga fox

!Никаких ножниц и клея - только тепло рук, love и волшбство линий "Оригами".

atelier crochet fox

Монстро-крох Z U Z U уже потестил одну из них: ему так понравилось, что даже не хочет вылезать.
=)

atelier crochet fox

P.S. Фото снято на телефон, как говорится, "на скороую руку", поэтому качество и детализация страдают (но так хотелось, как можно скорее, поделиться  с вами этой маленькой приятной новостью, что я не ужержаласьatelier crochet fox), но в будущем я постараюсь сделать отдельный фотосет с качественными фоторафиями, посвященный упаковочке.

!Хорошего вечера понедельника и бодрого начала нового дня 
______
С добром и теплотой,
Helga Fox.

=^-^=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email