Обновление пароля

 >  >  >  > Расклад Таро на неделю с 7 по 13 августа

Расклад Таро на неделю с 7 по 13 августа

Расклад Таро на неделю с 7 по 13 августа | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет всем! Новый прогноз)

Овны

Дорогие Овны, вас ждет хорошая неделя) Процветание, благожелательная обстановка, признание ваших достижений кем-то или даже маленький праздник по поводу этих достижений.

Жизнь прекрасна -  одним словом!)

Если вы в отпуске, то отпуск будет не пассивным, а связанным с любимым делом, хобби или семьей. Это не просто праздное времяпровождение. Либо карта означает возвращение домой после отпуска или поездки. А дома вас ждут и очень рады). Либо приедет кто-то из странствующих домочадцев и тоже – все рады, любят и ждут!

Если вы на работе, то это карта успехов, завершения проекта. Все хорошо и благополучно.

Могут быть праздники, вечеринки, свадьбы и т.д.

Тельцы

У вас, дорогие Тельцы, может сложиться ситуация выбора, необходимо время, чтобы четко определиться со своими дальнейшими целями. Научитесь взаимодействовать с людьми, находить компромиссы особенно с теми людьми, чьи цели не очень совпадают с вашими.

Вы можете пребывать в состоянии некоторого замешательства: вроде бы есть силы и желание действовать, но с другой стороны сомнения не дают вам начать осуществлять планы. Масштаб выбора, конечно, у каждого разный – кто-то будет выбирать платье, а кто-то работу)

Не торопитесь пока, подумайте, «отпустите» ситуацию. Пройдет неделя, а дальше видно будет

Близнецы

Дорогие Близнецы! Вам на этой неделе лучше избегать крайностей и найти внутренний баланс.

Карта довольно спокойная, она так и называется – Умеренность.

Это может быть просто спокойное и ровное течение дел, может быть начало нового этапа. Но задуманное вами – положительно  и в случае начала нового этапа,  у вас есть силы достичь желаемого.

Не торопитесь, не разбрасывайтесь, не будьте эгоистами, избегайте любого рода крайностей и тогда все получится!

Единственное отрицательное значение этой карты может состоять в том, что вам понадобиться эта Умеренность и спокойствие. То есть может быть придется кого-то успокаивать или самого себя успокаивать).Может быть придется принимать важное решение и именно для принятия решения понадобится спокойствие, логика и светлая голова.

 Если сломается какая-то техника – не переживайте и не нервничайте, все можно будет починить.

Раки

Дорогие Раки, сегодня лунное затмение, но напрямую вас оно не касается, потому что идет по оси Лев-Водолей. Но поскольку затмение лунное, а на Луну вы всегда чутко реагируете, то просто могут быть странные сны или наоборот бессонница, обострится интуиция, может быть немного тревожно. Кто-то из вас будет беспокоиться за близких. Но тревогу надо гнать в шею) Потому что все у вас хорошо, а интуиция поможет на этой неделе достичь своих целей! На работе смело осуществляйте свои планы.

Львы

Дорогие Львы! А вот вас сегодняшнее лунное затмение и солнечное 21 августа могут коснуться. Это не значит ничего ужасного, просто потребует от вас бОльшей, чем обычно осторожности.

Тем более, что карты на эту неделю именно об этом вас и просят. Не затевайте ничего нового ни на работе, ни в любой другой области. Дайте событиям развиваться своим чередом. С инициативами еще успеете)

Но в текущих делах и планах могут быть задержки, непредвиденные обстоятельства, отмена планов. Кому-то может понадобиться ваша помощь или вам придется искать выход из положения и принимать нестандартное решение.

 Уйдет от вас то, что не нужно, что уже изжило себя и мешает вам идти дальше. Это касается и людей в том числе и скорее всего будет связано с женщиной.

Пройдут эти затменные деньки и все наладится и заиграет новыми красками!

Девы

Дорогие Девы, на этой неделе либо вы выступите в роли советчика, консультанта, просто мудрого друга, либо вам понадобиться совет и поддержка какого-то человека, союзника, партнера и он обязательно найдется и поможет.

Особенных событий я не вижу, могут быть просто эмоции.

Весы

Дорогие мои Весы, вас на этой неделе ждут эмоции, причем всякие разные, вперемешку)

Могут быть неожиданные события, встречи, контакты, информация. Порадует вас все это или разочарует, разозлит или обнадежит зависит от конкретной ситуации. Либо может быть так: в чем-то события недели вызовут радость и удовлетворение, а в чем-то наоборот.

Если вы жете какого-то события, причем ожидаете его с нетерпением и радостью, то вот здесь как раз может быть, что ваши ожидания не совсем оправдаются. Это не значит, что будет плохо, это значит, что может быть не так, как вы нарисовали в своей фантазии.

Может напасть настроение хандры. Но имейте ввиду – это именно настроение и не более того! По большому счету у вас все в порядке и все решаемо, главное  - не унывать и не чувствовать себя разочарованным.

Скорпионы

Скорпионы, дорогие, вы будете на этой неделе решать какие-то практические, материальные вопросы, вопросы сотрудничества либо денежные вопросы.

Может быть придут деньги или подарки)

Вообще неделя вполне благоприятная и все материальные,  денежные и партнерские вопросы вы решите. Главное ни с кем не ругайтесь, не спорьте – неделя все-таки с затмением и лучше провести ее тихо)

Стрельцы

По большому счету все хорошо, но для равновесия какую-то проблемку решать придется)  Если проблема касается работы, то вам просто понадобиться сила и уверенность в себе. Но если это проблема во взаимоотношениях, в семье, то вот здесь, пожалуйста, поосторожнее, не действуйте напролом.

Могут быть ситуации из разряда: все хорошо, прекрасно и радостно, а потом бамс и ложка дегтя. Могут быть неожиданные события

Козероги

Дорогие Козероги, с кем сражаться /соревноваться собрались?) падает карта борьбы за место под солнцем, конкуренции, необходимости доказать свою квалификацию, мастерство или соответствие занимаемой должности.

Короче говоря дела, а покой вам только сниться) Дерзайте, у вас должно хватить сил решить все проблемы и справиться со всеми делами и задачами, хотя по ощущениям вам будет казаться, что на вас взвалили всю работу, все дела и все проблемы.

Водолеи

Водолеи, прекрасные мои, вам на этой неделе надо быть готовыми к принятию решений. Могут прийти какие-то неожиданные новости, которые и потребуют принятия решений, трезвой головы и уверенности.

События у каждого будут, конечно, разного масштаба, но они будут. Неделю нельзя назвать «проходной» и незначительной. События будут и надо просто быть готовым сначала все хорошо обдумать, а только потом действовать.

Если у вас что-то важное и конкретное запланировано на эту неделю, то лучше делать индивидуальный расклад

Рыбки

Рыбки, привет!) Не могу сказать, что на этой неделе вам прямо очень хочется работать, но какая-то идея или шанс у вас точно будет! Не проспите)

Если это идея, то сначала дайте ей дозреть, обдумайте хорошенько.

Если событие из разряда шанса и счастливого случая, то хватайте удачу за хвост! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email