каждый миг жизни нам от Бога дань и если трудно это чтоб душа была сильнее мудрее... выходные

каждый миг жизни нам от Бога дань и если трудно это чтоб душа была сильнее мудрее... выходные | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

На субботу рано легла спать кружило голову без болей, но очень тянуло сон с трудом дождалась когда все уснуть тогда легла и не могла спать казалось падаю как закрывала глаза. Не помню как все таки уснула лишь до полвосьмого утра разбудил всех Шурик криком "утро", но я выпила таблетку от аллергии перевернула подушку на другой бок и снова уснула крепко до пол одиннадцатого не кого не слышала. Только весь день была как битая все болела с головы до ног, но лежать не хотела чтоб еще больше не раскиснуть как обычно почитала молитвы и позавтракала не спеша общалась с родными. Двигаться было трудно не пошла на улицу даже не просила зарядит коляску, большее время все сидела за всеми наблюдая с трудом общаясь и рисовала цветы не умею уже без работы даже день. Как становилось не очень закрывала глаза молилась за всех, правда становилось легче тогда читала в инете письма и смотрела на церковную тему какие эти дни. Сегодня был день святых Бориса с Глебом сделали о них темя с молитвой, а вчера добавили как чуяла что время не будет с инетом и рано вечером к нам пришел в гости гром с грозой. Так что выключили все электронное чтоб не сломалось, перед тем как уснули пообщались всей семьей на всякие темы и побаловались с Кириллом пока были силы у меня. Как уснула приснились попугайчики которые улетели на радугу, утро было почти так же просыпаясь от Шурика не доспала сколь надо и проснулись с Кириллом в десять потому что надо было кушать. Не успели позавтракать заехали дядя Вася с женой повидаться с моим братом, за ними тетя Нина М. с большим арбузом очень сладким с Волгограда ей сказали и часик пообщались в комнате кушая арбуз сочный. Проводили брата с племянником в дорогу им ехать четыре часа домой, а гости еще остались наверное на два часа общались пили чай и я чтоб не скучать порисовала света не было. Как все уехали я добралась до любимого угла помолилась не спеша, потом посидела за компом накопились письма приятные и тепло пообщалась до вечера пока не захотелось кушать. Отдохнула от компа добавила фото новой моей картину себе с любимым у пруда, правда я первый раз себя рисовала не было такого желание и всех друзей кто западал в душу рисовала одного. А вечером снова порисовала немного хотелось закончить, но стемнело начала писать про забавные выходные с болячками и отдыхая еще поела арбуз глядя в окно. На меня смотрела большая луна с яркими лучами, допишу пойду лягу снова смотреть на нее пока не увижу сон и надеюсь у вас были намного лучше выходные чем у меня. А это фото моих любимых ботинков без которых я дня не живу, может как Ван Гог нарисую маслом через много лет будут дорогие и войдут в историю такая я фантазёрка каждый день.

выходные

Комментарии (4)

Крутые ботинки, как берцы спецназовца {#}

image спасибои про ботинки я засмеялась image а солнцу улыбась и чихаю image

О, прекрасные ботинки, мне тоже нравятся!

А вот тут на цветках пчёлка и шмель наслаждаются жизнью, цветок колючий, но пахнет сладко-сладко!

они наслаждаются жизню потому что всей душой полагаются на Бога image а цветы радости от Бога рисовать охота все