Обновление пароля

> Журнал > Блоги > Персональные записи > Немного о творчестве Cvett.

Немного о творчестве Cvett.

07.08.2017 1:11     Просмотров: 74     Комментариев: 2     

Мы все являемся творцами своих деяний, каждый из нас танцует Свой танец судьбы на сцене жизни. Мой танец, как множество граней одного кристалла, имеет множество направленностей, представленных под одним творческим псевдонимом "CVETT".

проекты сvett

Творение, создание и преображение для меня является глубоким созидательным процессом, в который, я вкладываю всю свою Душу. Когда-то я говорила: "Творчество - это Любовь всей моей жизни!" Со временем эта фраза приобрела несколько другой вид: "Любовь - любовь всей моей жизни!", что в целом - одно и то-же, ведь, Любовь - это творение!

проект soulbook

Являюсь профессиональным дизайнером. Для меня это больше призвание, чем профессия. Имея в своем наборе свойств тягу к новшествам и новаторству, слово "дизайнер", как одежда, стало мне мало и перестало соответствовать моим внутренним ощущениям. Оно переросло в иное определение того, что я из себя представляю: творец, исследователь, экспериментатор, наблюдатель - статус постоянно меняющий свою направленность. Со временем, внутренний потенциал стал проявляться в ряде творческих проектов, которые увлекли меня с головой и притянули в мою жизнь события позволившие создать...

Проект: «SOULBOOK. CVETT»

книга души cvett

Проект под названием «SOULBOOK» на данный момент занимает лидирующие позиции.  Он был разработан в 2010 году и поводом для этого стала моя любовь к дневниковедению. Дневник - это нечто интимное, близкое, родное, книга в которой мы изливаем свою душу  - вещь очень хрупкая. Она содержит и нашу искрометную радость и затаенную боль, является нашим ближайшим другом и хранителем наших секретов. Глубокие размышления на эту тему привели к созданию блокнотов в мягкой обложке под названием SOULBOOK - «Книга Души», которые способны отразить внутренний мир своих обладателей.