Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция "Этно". Представляем новинки!

Коллекция "Этно". Представляем новинки!

Коллекция

Дорогие друзья!

С удовольствием представляем Вам новинки из коллекции "Этно" https://www.livemaster.ru/ant17?cid=560921 !

колье

 Ведь действительно, украшения напоминают волшебные цветы, распустившиеся на груди Прекрасной Дамы! Поэтому я и выбрала эпиграфом это великолепное стихотворение Теофиля Готье!

украшения

 Колье "Зальц"! Название навеяно поездкой в Зальцбург - соляной город! И удивительные соляные копи! Очень стильное и необычное колье!

новинки

 Колье "Зальц"!

камни натуральные

 Колье "Сахара"! Выполнено из великолепных полупрозрачных крупных агатов белого и песочного цвета, и гладких небольших варисцитов! Когда смотришь на эти удивительные камни, представляется горячий песок и ветер пустыни! А еще караван, идущий к оазизу с прозрачной чистой прохладной водой!

агат

 Колье "Морская пена"! Сначала у нас появился большой полупрозрачный серо-голубой агат, края которого как будто омыты морской пеной! И очень долго подбирались остальные камни для целого колье! Наконец были найдены чудесные белые агаты, напоминающие выветренные белоснежные скалы! Так появилось это колье!

кварц волосатик

 Колье "Морская пена"!

агат

 Когда я впервые увидела эти камни, меня заворожил их изумительный насыщенный цвет. А когда было готово колье, сразу возникла ассоциация с густым, ароматным и необыкновенно вкусным джемом из ежевики! Поэтому колье "Ежевичный джем"!

кварц волосатик

 А это удивительно нежное колье "Старая сказка"! Прекрасные крупные благородные аметисты! А в каждой бусинке ручной работы "спрятан" цветок! У нас было похожее колье "Сказка". Его купили. Поэтому теперь другое - "Старая сказка"! И Вы можете стать обладателем Сказки!

 "Старая сказка"!

 Колье "Зеленый чай"! Необычайно нежное и стильное колье! Полупрозрачный кварц - волосатик! Он сейчас очень моден! Камень имеет удивительный слегка лимонный, слегка зеленоватый оттенок. И напомнил мне зеленый чай, который я очень люблю! А недавно мне подарили изумительный жасминовый чай, привезенный из Китая. Это волшебный напиток! А на фото китайский гайвань - сосуд, в котором заваривают чай. Гайвань прозрачный, поэтому позволяет не только почувствовать аромат и вкус напитка, но и наблюдать, как раскрываются в воде листочки чая! А это само по себе тоже зрелище удивительной красоты!

 Колье "Зеленый чай"! И раскрывшиеся в гайване листочки настоящего жасминового чая!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email