> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > С радостью подарю вам сырную доску " Море.чайки" за рассказ

С радостью подарю вам сырную доску " Море.чайки" за рассказ

С радостью подарю вам сырную доску

Друзья мои и гости моего магазинчика,здравствуйте!! Я совсем недавно вернулась с моря и я очень этим вдохновлена! Я сейчас очень много рисую море, маяки и просто морскую тему...Это очень сильная энергия вдохновения и благости,которая на меня снизошла.

Определённо, эти вещи должны быть подарены)) Вещи,которые сделаны в таком порыве энергии и вдохновения..

Я хочу вам подарить вот такую чудесную сырную досочку! Да, именно подарить.

Напишите в комментариях своё ощущение от моря, песка,морских камней, напишите какое оно ваше море. Что для вас быть на море, что вам это даёт и как вы этим потом пользуетесь,когда возвращаетесь домой?

Моя душа встретится с вашей душой....Они понравятся друг другу до невозможности...Это и будет победитель.  Я пропущу каждый ваш рассказ через себя,  и чей рассказ меня затронет больше всего, тот и получит сырную доску) Вот и всё!

Это чудесное действо продлиться до 15 августа)

Те, кто хочет участвовать, но ,возможно вам нужно время, чтобы собраться с мыслями, просто

напишите в комментариях " Я участвую"

Пересылка,разумеется, за мой счёт, это ведь подарок!

Дорогие мои, отличного всем дня! Очень жду ваших расказов о Вашем море!

подарок

море

халява

Ключевые слова:  
 
Анна

Я УЧАСТВУЮюююююююю ) Ураааа ) рассказ с меня - на море я назвала чаек - белой птицей и продавщица заулыбалась и подарила мне эту Прелесть ) это просто отступление, а рассказ будет позже под музыку Вдохновения и шум прибоя воспоминаний ) чудесных!!! Спасибо от всей души, Любовь за такую возможность - это непередаваемые ощущения, написать о самом фееричном!!! До скорого на волнах у Любови )!!! Энн ) Ураааа

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Я знала, что ты участвуешь) жду красоты и полёта твоей души))

Анна

А вот и я - не прошло и пол года image )!!! Жаль картинки не могу - комп мой в ремонте ещё, а вот полет души пожалуйста image ): "Море оно имеет разные названия - Ионическое, Чёрное, Адриатическое, Средиземное, Эгейское и т. д. и т. п. image ), но сущность и смысл они несут один - когда погружаешься в воду и начинаешь плыть - ты словно летаешь, как белая птица image ) - паришь, забываешь обо всем и как- будто обнуляешься - энергетика моря, так же захватывает, как и его стихия image )!!! Я уже не говорю о всех прелестях отдыха на Море - Закат с его бликами лунной дорожки, Рассвет с бодрящим ароматом кофе в брибрежном кафе, отели на берегу моря, в котором когда выходишь на балкон твой слух ласкают волны... Писать можно бесконечно!!! Спасибо большое Любови, что подарила нам такую возможность и всколыхнула лично во мне Все эти непередаваемые воспоминания и впечатления!!! Море оно - Жизнь, а Семья - причал image ). Человек только однажды увидев море - либо влюбиться в него насовсем либо просто забудет навсегда image ) Его Мощь сродни Океану!!! Остапа понесло - все не загромождаю эфир - искренне верю, что своим очерком никому не наскучила - все от души. Энн image )"

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Аня, мне так созвучно то что ты пишешь, так вот оно по душе.... Рассвет с бодрящим кофе, это же просто ..просто не передать как...Это захватывает ,вырывает из твоей реальности и просто уносит... Море наполняет каждую клеточку, напитывает.., главное брать, брать у моря.. спасибо тебе, от всего сердца!

Наталия

Добрый день, Люба, я тоже участвую!{#} В моей жизни много моря, моя жизнь просто невозможна без него. Наверное море это и есть моя жизнь, это мое детство, моя тихая и громкая страсть, моя соль, моя сила и точно вся правда жизни заключена в нем. Ждите рассказ с картинками.

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Наталия, я очень вам рада! И снова здравствуйте!! Буду очень рада вашим картинкам и ,конечно, рассказу) Жду с нетерпением)

Анна

Русалка image ) или Сирена image )

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Русалка на камушках))

Анна

{#}{#}{#}image )

Sova

Мое море вызывает у меня два противоположных чувства одновременно: необъяснимую грусть и неудержимую радость!

При встрече с морем хочеться и плакать и смеяться , глядя на невероятный бесконечный простор!

Как же я с вами соглашусь... Вроде разрывает радость,что опять встретилась с морем и какая-то есть щемящая сердце грусть... У меня точно так же... Спасибо именно за это)

Kukla-art (Светлана)

Любовь, спасибо Вам за такую чудесную тему! Какое оно моё море? Оно прекрасное! И называется -Баренцево.

Наверное, мои ощущения будут кардинально не совпадать с другими ощущениями от других морей, но, поверьте, оно того стоит! Кто-то мудрый сказал: "Хочешь отдохнуть телом - поезжай на Юг, хочешь отдохнуть душой - поезжай на Север". Русский Север и русское северное море - это грандиозное и космическое ощущение, это ощущение близости и родства с чем-то первородным.

Даже я, родившаяся на Севере, впервые побывав на побережье Баренцева моря получила такой заряд счастья и восторга, которого хватает на долгие годы. Моя сестра (она у меня девушка ооочень утончённая и рафинированная), которая живёт в Питере, и которую я первый раз буквально вытащила в поездку на побережье, теперь ездит на Баренцево море каждый год, она говорит, что ей теперь другого моря просто не нужно! Я покажу вам кадры, они сняты на побережье Баренцева моря, на полуострове Рыбачий. Приезжайте! И, поверьте, оно того стоит!!!

Плывут белухи! Мы насчитали их примерно 25, это была целая стая! Они своими спинами над водой! Грандиозное зрелище!

Закат....

Чайки на старой пристани, кстати, я написала картину по этому мотиву.

Оно, Баренцево море такое суровое..., но, такое прекрасное!!!

Простите, если перегрузила тему!{#} Но, мне так хотелось поделиться! Правда, если вам захочется отдохнуть от забот, напряжения, получить мощный заряд позитива и энергии, рассмотрите вопрос отдыха именно на северном море! Поверьте, это круто!!!!{#}

Анна

Светлана спасибо Вам за чудесные фото и про Баренцево море - я Ваш заряд получила - здорово очень ) а Белухи глаз не оторвать image )!!!

Kukla-art (Светлана)

Анна, спасибо большое за добрые слова!!!{#}

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Анна, ты тоже да, почувствовала заряд? я Прям ощутила его! Бодрость, как после холодного душа и свежесть мыслей!

Анна

Аналогично Ватсон image )

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Светлана..это такой восторг, что словами не передать... Действительно, мы думаем про "море", что оно солнцем залито и теплом...Но это да....Сдержанная, спокойная красота... Тишина и просто могучая энергия от макушки до пят только от ваших фотографий.. очень очень!!! Спасибо вам!

Kukla-art (Светлана)

Любовь, спасибо! Это действительно пробирает, я была на побережье несколько раз и всякий раз - восторг!!! Это такая сила и мощь!

Мармарина

Добрый день!

Не удержалась, чтобы не написать пару строк о нашем суровом Балтийском море! Как известно, Кёнигсберг (а нынче Калининград) не зря называется Янтарным краем. А вы бы видели как его добывают в море! На это может решится не каждый- только отчаянный смельчак! В шторм, на лодках, не боясь ни холода, ни пронизывающего ветра.

Но всё-же больше всего мне нравятся наши чайки! Закалённые суровым климатом они здесь просто огромных размеров! С гордо поднятым клювом и совершенно мужественным видом они прогуливаются по берегу. С таким же видом, бесстрашно и гордо они парят в воздухе. Недавно меня чуть не сбила такая чайка-пингвин, хорошо, я успела увернуться....{#}

Анна

{#}{#}Как интересно... image )

Наталия

Я тоже люблю ваше Балтийское море!Оно такое умиротворяющее... со своим невозмутимым релаксом и пейзажем. Оно ведь тоже разное, как и погода. Но всегда приносит именно момент расслабляющего удовольствия для человека живущего своими заботами в большом мегаполисе!

Наталия

А еще очень понравились и поразили лебеди среди военных кораблей в Балтийске!!!

Наталия

Любимый Светлогорск...

Анна
Очень красиво и живописно!!! image )
Уютный магазинчик Любови Демьянович

Светлогорс....ох, как хорошо.... А последняя фотография просто объединяет все моря на свете) Как здорово, спасибо,что поделились! Волшебно!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Суровость, сдержанность и величие есть на фото... Лебеди ..да.. Наверное зрелище совершенно невероятное, когда они плавают..я видела только на озёрах лебедей, а это совсем другое... Фотогафии шикарные!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Наталия, как хорошо... вы в куртке на море. Очень это здорово показывает, что море разное. А куртка-то у вас к морю подобрана, по цвету, это очень классно!{#}

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Здравствуйте) Очень рада, что вы с нами поделились " Своим морем".. Балтийское море...Это тоже другое море.. И от этого так хорошо, что море у всех ну абсолютно у всех своё, неповторимое, чудесное...

Я обращала внимание на различие чаек...на разных морях они разные... Чайка- пингвин, это сильно)) спасибо вам!

Наталия

Я просто люблю море.... Любое! Мы очень любим путешествовать и кое где побывали, но еще много где не были! Есть много красивейших уголков на планете и море везде разное и прекрасное. Очаровательна Адриатика, Черногория Хорватия, Италия, какие там суперские места! Хороша Турция и в Красном море столько рыбех, как в огромном платном Аквариуме! Прекрасна Балтика в своем уверенном менталитете спокойствия. Вся моя семья любит море! А я так на нем еще и выросла, по этому Мое Море - оно Черное! Родненькое.... все мое детство, отрочество и юность оно в меня вливалось и выливалось. Научилась плавать я в три года и первый раз попробовала пресную воду при нырянии в 9 лет и не поняла, что это такое за гадость?! Соленая вода была во мне с ранних лет, я всегда много плаваю, ныряю, обожаю всю морскую живность. А иногда представляю себя ею... Мне бы очень хотелось стать в следующей жизни какой нибудь морской живностью, а может я была ей в прошлой жизни?! По гороскопу я - Стрелец, огонь. Но не представляю своей жизни без моря, если хотя бы раз в год не вырвусь из Москвы на море, душа в тоске и истерике начинает метаться и страдать. Очень тянет.... в моем детстве всегда было три месяца моря, солнца, дача на горе! Где можно было загорать до черноты, кушать южные персики и клубнику вместе с землей, а она там вкуусная! Лазать по горам за кизилом и орехами, когда они еще зеленые в махре! Ловить в баночку светляков темной ночью и наслаждаться запахом ленкоранской акации, щекотать ею нос, у нее такие розовые обалденные ароматные кисточки. Любоваться вечером с горы на море и корабли, что заходят в порт или стоят на рейде, на постепенно зажигающиеся огни на них и в большом городе, который виден в далеке, на ту гору, что как большой крокодил лежит невозмутимо, где ровно в месте глаза прожектор пограничников освещает берег и попы голых купальщиков. Но все это уже в прошлом, наследства не осталось, только одни воспоминания!

Сейчас для нас поездка к морю, это всегда долгожданное путешествие! Мой сын Рак, муж Рыбы, мы все очень любим море, скорость, нырять, ловить крабов, кормить чаек и просто много плавать....собирать камушки и ракушки, это еще одна моя большая страсть, я тащу их хоть немного, но самые красивые ото всюду, украшаю ими ванну, подсвечники, картины, подоконники и что душе угодно. А еще я всегда говорю морю про мою Любовь! Всегда заплывая примерно на 1 км, я здороваюсь с ним и говорю ему о своей любви и прибываю всегда просто в радостном оргазме при каждой нашей новой встрече!

ps/ моя мечта, переехать жить на море, иметь свой маленький домик- садик, также принимать с радостью на лето внуков! Посадить хурму и Изабеллу и делать вкусную наливку и шампанское из лепестков южных роз, вялить ставридку и жарить барабульку! А муж пусть ловит, любит он это дело!{#}{#}А вечером когда спускается южная ночь, смотреть на тысячи светлячков звезд, что спускаются тебе на крышу и слушать звук морского прибоя. МОРЕ, люблю тебя и обещаю любить тебя всегда, Любым, нежным ласковым и спокойным, грозным в шторм! Ты моя сила, моя красота и соль всей моей жизни!{#}

Анна
Мечты сбываются... image )
Уютный магазинчик Любови Демьянович

Текут слёзы.. у меня текут слёзы от вашего рассказа.... Моя любовь к морю очень похожа на вашу... Наталия...я даже не знаю что вам сказать... вы позволили прикоснуться к самому сокровенному, к вашим воспоминаниям,э то так ценно и так волнует... Я разделяю вашу страсть к камушкам и ракушкам, к желанию нырять, плавать... Я очень хорошо плаваю и люблю далеко уплывать, настолько далеко,чтобы с берега я казалась маленькой точкой.. Соединяешся в этот момент с морем.... Ты движешься в нём, а оно в тебе, это волшебно и непередаваемо... У меня текут слёзы, настолько ваш рассказ.,а вместе с ним ваша душа, встретилась с моей душой... Спасибо вам сердечное за такую открытость..

Наталия

И вам большое спасибо за прочувствие! Я тоже часто плачу внутри, когда впоминаю, к сожалению давно потерянные возможности своего детства, хотелось бы передать своим детям те же чувства, возможности, умения, здоровье. Чувство море у моего сына уже в генах, он бежал туда еще в 11 мес, как та черепашка, что вылупилась и несется на встречу родной стихии! Мое море всегда внутри меня, оно имеет ту неприодолимую щемящую тягу, что когда бывает подолгу скучаешь, то да, хочется плакать!!! ... или срочно брать билет!

Хочу попозже поделиться с вами фотографиями разных морских чудов, которые встречались и недавно и когда то! Морские черепахи, голубые крабы. Особенно прикольные черноморские чайки, наглые как и везде наверно.

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ой пропустила я вот этот коментарий, а он такой душевный.... Да, ,однозначно , брать билет))

Наталия

Немного фото из последнего путешествия по Крыму...

Наталия

Наверное фоток получилось много... извините, но это самое малое, что можно рассказать о Море!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Это так чудесно, спасибо о всей души!

Kukla-art (Светлана)

Наталия, чудесно! Теплоооо{#}!!!!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ой ну какая красота... Ходить в полосатых футболках, плескаться в чистейшей воде, а эти чайки, у них такая самобытная жизнь... Роскошные фотографии! Восторг! Очень хорошо, что делитесь! Это надо видеть всем! И заряжаться!

Как вы здорово пишите. Я буду вдумчиво читать каждый комментарий, я буду дышать вашим морем, поэтому комментарии буду писать медленно, но отвечу всем) я в восторге! Это волшебно!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ну конечно тут есть пару маяков) Очень душевно)

Анна

Три пары image ) - спасибо!!!

Kukla-art (Светлана)

Анна! Как красиво!!!

Анна

{#}

Спасибоооо - Все для любителей Маякоооов image )!!!

Kukla-art (Светлана)

И от меня далёкий маяк

Анна

Спасибоооо- Маяк image )...

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Как классно, а это где сделано фото?)

Kukla-art (Светлана)

Это тоже Рыбачий, он такой разный!!! Где-то мы шли буквально по колючей проволоке и гильзам (до сих пор!). Мы видели бронированные двери (до сих пор!) на пещерах, где базировались фашисты, и мы видели окопы в голых скалах, где держали оборону наши... четыре года... и не пропустили фашистов - это потрясает....до глубины души...

Это "бараньи лбы" - розовый гранит, побережье, если встать на краю - до моря прыгнуть примерно 10-12 метров.

Наталия

Любителям Прибалтики и маяков...

Анна

Как здорово!!! Спасибоооо image )

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ох, восхитительные фотографии! Море и маяки это моя страсть)

Анна

И я и я того же мнения image )

Мармарина

Очень красиво!!!!!

Юлия Акселева

Чёрное море. Просто сидеть на камнях в полосе прибоя. Раскопать пятками яму в мокрых камешках, которую тут же заполнит солёная прохлада. Закрыть глаза от солнечного блеска - и небесного и морского. Всей кожей впитывать запахи, звуки и ощущения: обволакивающий жар на плечах, холодные брызги от особенно озорной волны на разгоряченной коже, дыханье ветра... Нет отдельных звуков, аккордов - мерный плеск волн, шуршание перекатывается в морской пене гальки, крики чаек, звонкие голоса детей... Вот шуршание камней стало громче - кто-то проходит мимо, пусть идёт)) и всё тише... Воздух - сумасшедший коктейль соли, солнца, морских водорослей, с нотками персиков, кукурузы и нагретых камней. На секунду открыть глаза на светящееся пространство и тут же зажмуриться, чтобы не раствориться, не потеряться в этом буйстве, чувственном празднике.

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ох.. Юлия, вы просто передали словами такой поток энергии, которая бывает очень яркой, бывает стихает, но она всегда есть на море...вы так верно написали Воздух - сумасшедший коктейль соли, солнца, морских водорослей, с нотками персиков, кукурузы и нагретых камней.

Вы описали саму суть Моего моря, это удивительно!! Вроде просто сидишь, а внутри бурлит целая жизнь....эту энергию жизни получаем у моря.. Очень хорошо, спасиибо вам!

Анна

Прям все как на самом деле - сижу там... image )

Анна

Сказка

А это чёрное море) Моя любовь!

Когда я приезжаю с моря, я его всегда рисую! Вот ,года два назад, на одном дыхании нарисовала стол)) Нарисовала его на одном дыхании подруге, у неё не получилось вырваться на море в тот год.. Ничего, у неё на кухне возник этот стол и она ,словно бы всегда оказывалась на море,когда садилась кушать)

Анна

Отличная идея!!! Море всегда с тобой за променадом image )!!!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Всегда, оно в моём сердце!

Kukla-art (Светлана)

Как это здорово!!! Стол таааакой!!!! Такой!!!!....

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Светлана, спасибо)) Это так быстро всё рождается) Просто вот на одном дыхании) просто надо срочно излить свои эмоции и закрепить на предметах) Спасибо))

Наталия

Класс!!! Маяк Белый - красивущий и домик и крыши!{#}И свет и цвет!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Надо его рисовать))Очень вдохновляет)

Наталия

Это маленькие детеныши чаек, которым еще лень летать и добывать самим пищу, сидят так, балдеют и ждут маму кормилицу

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Класс) Им лень летать))) Так это здорово) Они могут себе это позволить)

Наталия

Вообщем да,{#} они уже вполне летучие, только сидеть и просто греться на солнышке, комфортней! Наблюдала за ними, как их маменька старалась...

Что то жеский диск немного застрял, там у меня классные фотки должны отыскаться... смешные!

Наталия

Детишечки

Наталия

А иногда и сам мечтаешь так полететь...! Мы в эти выходные были на чудесном Плещеевом озере в Переяславле! Не море конечно, но оно прекрасно!!! Огромное, с волнами и ветром в этот день! Погода была шикарная для парусного спорта и скай-серфинга! Супер! Озеро еще и место силы! Образовалось на месте сошедшего ледника, а потом туда прилетел известный синий камень, ученые до сих пор исследуют его.... есть версия что это метеорит из далеких галактик... А люди там просто получают удовольствие, заряжаются энергией, спортом, здоровьем и отличным настроением! Всем, кто еще не был в Переяславле Залесском, советую там побывать, чудесный городок, много музеев, Ботик Петра Первого, Плещеево озеро, много храмов, монастырей, святых источников с серебряной водой. А еще это родина Александра Невского! Можно отступлю от темы и поделюсь?

Наталия

Крым, летающий Икар

Наталия

Погода была прекрасная и собрались многие любители парусного спорта!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ой как чудесно) Погода какая, радуга, сам Бог Велел ЛЕТАТЬ!! Спасибо ,что делитесь) очень здорово!

Kukla-art (Светлана)

Наталия, как здорово! Спасибо, что вернули в молодость! Мы, когда-то будучи студентами Ярославского художественного училища проходили пленерную практику в Переславле Залесском, с тех пор я там не была. Спасибо!!!!

Анна

Очень красиво - двойная Радуга image )...

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ничего больше не надо...здесь всё что нужно... пространство, небо,море, лето, солнце.. чудо!

Юлия Акселева

Море бывает и другим. Приятный ветерок все усиливается и на гладких и ленивых волнах появляются белые пенные чубчики. На выгоревшем от солнца небе появляются облака, а там, у горизонта картина начинает наполняться тяжёлой синевой. И где-то неподалеку кто-то говорит: "Ночью будет шторм." Ещё жарко, солнце светит, но ветер бросает волосы в лицо, а волны не тихонько бормочут, а бросаются на берег с шипением.

Юлия Акселева

Утром, если посмотреть сверху, со скалы, море похоже на лоскутное одеяло. Вдоль берега тянется широкая полоса цвета хаки- ночью был шторм, дальше, недалеко от мыса - коричневатые пятна - скальные выходы, там - зелёные узоры водорослей на мелководье... Прогулка по берегу моря утром после ночного шторма - путешествие в сказку. Горы водорослей, чайки с деловым видом гуляющие по берегу и настоящие морские сокровища. Уходя к морю с утра "на полчаса" , постарайтесь вернуться хотя бы к обеду)) Совершенно незаметно для себя можно пройти несколько километров по несамому простому маршруту, останавливаясь у каждой кучки коряжек, обходя расщелины с водой и перебираясь через крупные валуны. Обратно идти гораздо тяжелее - ведь вы пойдете не с пустыми руками: красивые камни, раковины, гладки, выбеленные солнцем и морской водой коряги, стёклышки... Так хочется унести с собой на память кусочек этого волшебного мира!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Хахаха)) Уходя к морю с утра "на полчаса" , постарайтесь вернуться хотя бы к обеду))

Это ведь про меня)))) Это очень смешно)) Я люблю бродить как дрожжи вдоль берега... это прям часами длится)

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Море бывает таким разным, Юлия соглашусь) Пишите так хорошо, так поэтично!

Юлия Акселева

Работать сегодня уже не могу))) сижу, вспоминаю, читаю Вашу тему, рассказы, фотографии...

Наталия

Наверное у всех в детстве была такая фишка на море искать камень с дырочкой, назывался почему то Куриный бог!? Вот кто знает, почему? У меня на них было определенное везения находила много разных, больших и маленьких, вешали их потом, самые интересные на веревочку и носили как кулоны! А еще остатки рапанов вытертых в море... А еще я очень люблю барашки на море, когда волны, брызги и ветер! Прыгать на волнах! Здорово!{#}

Юлия Акселева

Надо посмотреть через дырочку на солнце и загадать желание

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Да да, да) Именно так! гОсподи, я прям как ребёнок хлопаю в ладоши от восторга нахлестнувших воспоминаний))

Юлия Акселева

А куриный - такой раньше в курятнике вешали, считалось, что он защищал обитателей от разных бед))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

о да)) барашки моя страсть) к сожалению, я никогда не находила камушки с дырочкой, я просто тащу камушки домой, самые красивые и гладкие)

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Юля, соглашусь)) Ничего невозможно делать.. я вся обложилась камнями) и морскими звёздами)) Везде слышу шум моря))

Наталия

лЮБА, ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ ВАШИ КАМУШКИ!!! оЧЕНЬ ОЧЕНЬ РАДОСТНО И ЖИВОПИСТНО!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Наталия)) Вам от меня совершенно точно камушек будет)

Наталия

Ну да, что то вроде талисмана, дети всегда верят в такие вещи как легенда, обереги и всякие разные рассказки{#}

Камень является воплощением стихии земли. А сквозная дыра в камне символизирует проход сквозь материю, преодоление земных препятствий, «капля камень точит», поэтому и "куриный бог" может служить талисманом, помогающим побеждать житейские трудности и физические недуги. Очень многие замечали, что после находки дырявого камня тягот в жизни становилось меньше, будто кто-то отводил их от тех мест, где с ними могла бы случиться неприятность.
Подобный камень непременно приносил своему владельцу здоровье, успех и исполнение желаний.

Уютный магазинчик Любови Демьянович

КАк чудесно,я этого не знала!

Девочки, вы все такие чудесные , меня так переполняют эмоции, столько родсттвенных душ)) Я бы хотела вам всем, ( кто пожелает)) расписать камушек с моря и просто подарить) оре в миниатюре)) Если кто хочет, просто пишите и я просто вам нарисую камушки, это будет сюрприз для каждой, кто пожелает иметь камушек с моря от меня) КОМУ???

Анна
МНЕЕЕЕЕ image )
Уютный магазинчик Любови Демьянович

Аннушка, с большой радостью! нарисую камушек тебе)) Интересненько, что там будет нарисовано)) Не маяк ли?))))

Анна
Он самый, такой родной, дорогой image ) Урааааа и как я вовремя зашла image ) Спасибо за Чудеса image )!
Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ага)) Всё будет!!

Юлия Акселева

И мне можно камушек? (Интересно, что там будет))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Юля, конечно! С большой радостью)

Юлия Акселева

Это ощущение - когда сидишь у кромки воды, и солнце, и брызги на разгоряченной коже, и смесь ароматов в воздухе, и чайки, и дети, и крики "Чурчхелла!))) - все это мой маленький секрет, мое "место силы". Когда тяжело, нет сил, или грустно, или... Да мало ли этих "или", на пару минут закрываю глаза и вспоминаю всё это, и ... "Я в домике!")) Помните в детстве догонялки? Когда убегаешь и заскакивает в нарисованный мелом круг - домик - передышка, и можно бежать дальше, с новыми силами)))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Юлия))) Это прекрасно. очень важно помнить о своих ресурсных местах и пользоваться этими ощущениями, когда что-то в жизни идёт не так, как хочется)

Анна

{#}image )

И я с удовольствием поучаствую! Мое море-это в первую очередь море воспоминаний начиная с самого детства! Первый раз собираясь на море , выходя из подъезда дома я крикнула на весь двор:"Ура, мы уезжаем на море!" И начиная с того времени море для меня это всегда праздник ! Сейчас семья выросла , а море все так же остаётся местом притяжения ! Очень люблю вечерний променад! Когда на закате идёшь у море и дышишь тёплым морским воздухом, когда сыночек мой загорелый и весёлый едет в колясочке , а сейчас уже и с удовольствием бежит рядом ! Люблю это ощущение ! После насыщенного дня с купанием и загоранием на солнце , вечер наполняется чувством удовлетворенности и наслаждения !
Уютный магазинчик Любови Демьянович

Анастасия, здравствуйте)) Я до сих пор икричу, " ура, мы уежаем на море", а если не кричу, то по моему довольному лицу всё становится понятно))) Я уежааааааю на море))) Анастасия, как вы чудесно всё описали) А детки на море, это отдельная песня... Сколько у них там всяких дел, как они капошатся в пески, как эти крохотные ручки строют замки из песка, как они орут,когда их уносят с моря)) спасибо, что поделились)

Наталия

Я согласна! Но только так кричать хочется уже сейчас, во взрослом возрасте, т.к в детстве это был для меня естественный процесс, когда приезжал дедушка и увозил меня 30 мая на море к Бабе(Яге). По дороге мы с ним отрывались по-холостяцки, он всегда покупал рыбу на станциях и раков с пивом, особенно живописно было в Таганроге на пероне!!! Бабушка ему не очень разрешала дома реальный отрыв, а со мной всегда было можно и хорошо, он приучил меня к копченой и вяленой рыбе, до сих пор это мой любимый "тортик". Кайфовали вообщем, дед забывал о своем положении и домашних обязанностях и имел свой маленький одобрительный отпуск вместе с внучкой. Всегда вспоминаю своего деда с любовью и тоской{#} настоящий мужчина, (большой начальник СевКавказ железной дороги) честный красавец с черным чубом, (всю жизнь не могла помять, как он умудрился жениться на моей страшной, во всех отношениях бабушке){#}{#} А страсть к рыбе, это уже пожизненно, никогда не могу себе отказать, с маникюром и кольцами, влезаю в нее по самые уши, муж говорит, я в эти моменты похожа на драную голодную кошку. С одним таким Василием мы как то ели на двоих в кафе у моря вкуснющую жареную барабульку, официантка подходила и спрашивала, не прогнать ли Ваську, а то он говорит такой страшный (без уха, раненый пират), что гости жалуются! Я не жаловалась, как же прогнать родственную душу!!!Василий достойно составил мне компанию! попросила даже ему блудечко принести.{#}{#}

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Эх... ,чувствуете, опрять волной накрыло) волной морской, волной воспоминаний... Рыба - ещё одна страсть... копчёная, вяленая, какая угодно..солёная..есть непременно руками, без вилок и ножей... улыбаться этой самой рыбе, потому что это не просто рыба, это соединение... У меня дедушка был рыбаком, прриносил всегда рыбу мешками,всегда её было очень много в доме , На чердаке она сушилась, в огороде коптилась..эти запахи, они мои...

Наталия, вы вот что-то рассказываете, а я это ,словно бы переживала или переживаю вот сию секунду. вот всё, что вы описываете мне близко до невозможности..

Наталия

Ой, простите меня люди добрые, меня уже таак много в этом блоге! Но тема очеь живая, любимая! Прошу понять и простить, выставляю опять МОЕ море, фотки с приколами, не для хвастовства ради, а большой и чистой любви!{#}

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Сумасшедшие фотки! С чайкой это просто что-то невероятное и с пеликаном....Прям восторг!

Наталия

Пеликаны свободно разгуливают в начале Ялтинского зоопарка и кусаются!!! гады, если их не подкормить, так без обиняков приглашают к витринке магазинчика , где корм для зверюшек продается! Я была в шоке, что они такие умные, как кошки Куклачева!!! А еще нашла кадры с голубыми крабами и большой черепахой, они очень любят есть этих крабов!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Я пару раз ела крабов, да .... это было такое комичное зрелище, не знаешь как к нему подступиться...Ну вкусный, да нежное мясо)

"Пеликаны- гады...." это называется ненавязчивый сервис, когда они даже приглашают к магазинчику..

Юлия Акселева

Потрясающие фото! А с чайкой на балконе - тоже навеяло из детства: почти на таком же балконе сушили купальники после моря, а балкон облюбовали голуби, и повсюду оставляли свои "хорошие приметы" (ну, то что говорят " к деньгам"))) прогнать не могли - через пять минут опять весь балкон в пернатых. Я ползком подобралась к балкону и схватила первого попавшегося... Дикая паника среди голубей и после этого наш балкончик навещали один-другой из самых смелых. Да и те держались настороженно. Лет тридцать уже прошло с того случая))) и не вспомнила бы если б не увидела эту чайку и охотника)

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ой девочки, как хорошо-то а.. Каждая из вас привносит что-то невероятное в сегоднешний день... Дела не делаются, хочется с вами болтать и постоянно делиться переживаниями, воспоминаниями, фотографиями..Не день, а просто песня! Юля, спасибо за такое чудесное воспоминание)

Анна

Кадр с Чайкой - это что-то нереальное, завораживающее... Спасибо и за все остальные - познавательно и увлекательно!!!image ) Еще хотела добавить, что когда нужны силы или Релакс погружаешься в море- это могут быть воспоминания лодок, качающих на волнах, а может прилив, отлив, а может шторм image ) Да море оно бездонное такое!!! Народ, который живет у моря другой- радужный и никуда не спешащий image ) наслаждающийся жизнью image )!

Наталия

Да... это просто радости жизни простого бытия.

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Наталья, лодка старая лодка,это просто всё... у меня отказали ногми, я еле вдохнула.. как она прекрасна...

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Про народ ,это да) Они часто просто улыбаются) Я познакомилась с местными, семья, ну очнень колоритная, они прям живут у моря.. ни ещё не купались в этом году)) Представляете, живут у моря и не купались.... Говорят " А нам куда торопиться ,море у наших ног"

Наталия

Вот точно! Так хочется уже наконец стать местным...

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Без лишних слов, просто местный колорит))

Проснулась с мыслью, что я вчера весь день провела на море, вот не больше, не меньше!) Это удивительно)) моё море... это эмоции, радость,счастье. Я вот только вернулась с моря.. Первый раз в жизни я ездила на бла-бла-каре, с незнакомыми попутчиками, которые стали за 10 дней прям друзьями..мы жили в палатках... Прям у моря. Нам местные говорили, которые на первой береговой живут: " Ближе нас никто не живёт к морю" Хахаха!! Мы! Мы живём ближе к морю, просто у самого моря.. Моё море ..это сидеть раним утром на складном стульчике, а тебе варят кофе, прям вот здесь на море .. Мы пекли пироги из слоеного теста с ветчиной и сыром, это было восхитительно, не передать.. Воо эта свобода, лёгкость, это вот и есть МОЁ МОРЕ))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

М ыбрали в аренду машину и просто ездили по всему побережью...Не ограничивая себе ну вообще не в чём... Поехали в Абрау-Дюрсо, ну это ,конечно, европейский уровень, во всём это чувствуется.. Даже в том как надета шляпка у местных модниц в возрасте, всё иное, совершенно необыкновенное.. Обязательно берите экскурсию по заводу шампанского с ДЕГУСТАЦИЕЙ!! Это описанию вообще не поддаётся.... нежнейший букет одного шампанского вступает в противоречие с более строгим ,мужским послевкусием... С нами было двое ребят, которые были на экскурсии,но без дегустации) чувствовали они себя потом., когда мы вернулись в реальность, полными дураками{#}

Анна

Хочууу все image )!!!

А ещё мы были на выставке всяких умельцев, мастеров) там ,конечно кузнецы просто невероятные, вот отдельно, произведение называется " В бане. в ожидании."

Наталия

Каким еще бывает Море....

Дайвинг на Красном Море

Уютный магазинчик Любови Демьянович

цвееееееееееееееееет...Небо и море эти цвета просто невероятные..

Юлия Акселева

Потрясающие фотографии!

Вот мои закаты приблизительно в стороне Евпатории .Полчаса на машине до ближнего моря .

А в результате только тазик во дворе .

Ваше путешествие потрясло {#}, маяки восхитили !

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Как здорово) спрасибо вам!! Камушек расписанный с моря от меня хотите?)) всем дарю до 15 августа)

Добрый вечер! Любовь, с удовольствием читаю Ваш блог и любуюсь Вашими работами))) Крмменирую к сожалению очень редко {#}Но сегодня, если можно добавлю пару фотографий Балтийского моря))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Здравствуйте) Ой ну как приятно, что вы меня читаете)) Ой ну какие изумительные у вас фотографии) прям море чудесное) Очень классно! Камушек вам росписать, хотите?)Это подароке от чистого сердца!

Брошки с блошки и ещё немножко... (ik07)

{#} С приогромным удовольствием{#} Спасибо!!!

На подарок совсем не расчитывала)))) Просто сейчас в отпуске и есть время на комментарии)))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

С большой радостью нарисую вам море на морском камушке))На первом фото такие волны..,думаю их надо рисовать) Определённо) С меня камушек! Пишите адрес в личные сообщения!

Брошки с блошки и ещё немножко... (ik07)

Спасибо)))

В Ростоке только что завершилась ежегодная парусная регата. Сама я сейчас в России, но мне скинули парочку фотографий. Делюсь)))

Брошки с блошки и ещё немножко... (ik07)

Фотографии правда сделаны не на море. На реке Варнов, она впадает в море.

Обожаю запах водорослей)))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Я тоже очень люблю запах водорослей!

Анна

Море вверх тормашками image ) Помнится мне в Ровине в Хорватии обитают самые колоритные и наглые чайки image ) они нам не только мешали Кофе пить и в ресторане кушать, так ещё и галдели, как сварливые тетушки на базаре image )!!! Да в этом и есть смысл всего image ) воспоминания , которые нас греют целый год - да море не отпускает - оно нас ждёт, как преданный человек image ) доверяя нам полностью image )!!! И Всем доброй ночи и и и с Днем Строителя Всех!!! image ) и с самым Кофейным добрым утромimage )!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Аннушка, привет! море вверх ногами, да в этом определённо что-то есть) Чайки, это да... Они способны так галдеть и болтать, что, порой кажется, что это действительно сварливые бабули)

Дорогие мои!! Все кто желает камушек с моря от меня, с моей душой и рисунком от меня, пожалуйста пишите адрес ваш в личные сообщения, я потихоньку начинаю отсылать. Поэтому, чтобы не искать ваш адрес , просто напишите его)До 15 августа можно смело просить от меня камней!

Привет,Любаша!

Читаю восхищенные рассказы о море и завидую.. Два дня назад я вернулась с моря. Стыдно признаться,но за свои 40 лет,я первый раз побывала на море и хочу сказать это не моё.. Мне не понравилось море,хотя возможно для первого раза я выбрала не то море,что бы восхититься, но я думаю море оно и в Африке море. Единственное,что мне понравилось это закаты у моря, остальное-нет,и даже где-то в грубине души есть сожаление о том,что потратила отпуск на эту поездку.. Поэтому не хочу портить настроение остальным рассказами о том,почему мне не понравилось море, просто немного закатов)))

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Анна, привет) закаты невероятные, просто глаз не отвезти.. Так бывает, что море не твоё, может компания была не та или твоё состояние, да мало ли чего.. просто надо ещё раз обязательно поехать! будет иначе)

Анна

Закат глаз не оторвать - спасибо что поделились!!! И за Ваш разворот - поворот тоже image ) Лично я уверена, что Вы просто оказались не в том месте, не в то время и не в тот час image )!!! И с Медовым Спасом Всех image )!!! Урааааа

Анна

Девочки ура image ) Любовь скоро выберет счастливчика - прям красный день календаря!!! image ) и Всем Всем отличного дня!!! image )

Дорогие мои, здравствуйте! какая же невероятная и благодатная тема.. море... Ну вообще, я просто в восторге от вас, ваших рассказов и таких чудесных фоточек)) Я поняла, что буду только слушать своё сердце, вот у меня что-то ёкнуть должно...До слёз, до слёз меня тронул расказ Наташи про её море, я не могла дышать, как мне всё это близко..

Вот она, https://www.livemaster.ru/user.php?id=746463 победитель)) Досочку подарю ей ) разумеется , ещё камушек!

Уважаемые участники! Очень блольшая просьба - кто хочет камушек от меня, напишите свой адрес, а потихоньку буду посылать вам камушки) Всем огромное спасибо за участие! было очень здорово!

Анна

Ураааааа Наташа поздравляю от души - белая птица летит к Вам - здорово!!! image )

Наталия

Спасибо большое Люба!!! Я очень рада! Надеюсь, что не надоела тут со Своим морем, его во мне и правда много! Очень много искренних не приодолимых эмоций! Зашла сюда рассказать еще кое о чем напоследок, вот узнала, что Морской Оскар -мой!{#}{#}{#}

Думала написать про то, как мы первый раз поехали с ребенком на море и не побоялись в незнакомой стране, в месте, где никогда не были снять дачку, своей нет, вот и решили ехать в самое красивое место из всех виденных, в Черногорию (Хорватия тоже невозможно хороша, но там берег кусачий). Вообщем, решились когда малому было 11 месяцев. Могли поехать еще раньше, но у него ДР 13 июля, по этому получилось почти ровно через год после рождения. Мы еще сосали сиську, по этому перелет прошел отлично, всем у кого груднички не стесняясь рекомендую именно это лучшее средство во время взлета и тд, кто стесняется может накрыться и расслабится{#} Ну или бутылочку с питьем при взлете и посадке. В каждой цивилизованной стране есть все необходимое, кашки, смеси, баночки, а в Че оказались еще и какими вкусными, особенно кашки с Грушей и печеньками, Яблоко с корицей, кайф! Ну то, что в Черногории красиво и просто невозможно вкусно везде писать не буду, просто потом будут фотки, мы были там пару месяцев, сначала в одном месте в отеле, там мы немного попухли с маменькой лазать по гористой местности с коляской, двумя детьми, крокодилами, кругами и полотенцами, при оформлении обманули слегка с местностью, она оказалась серпантином до моря! Зато самый чистый и оборудованный пляж, красота невозможная, но уставали так, что уже готовить кушать или даже тащится в пиццерию не было сил. Зато фигура только выиграла.{#} Потом пообжились, нашли рыночек, пару прекрасных кафешек рядом, доставку на дом и жизнь стала быть совсем прекрасной! А уж когда приехал муж в отпкуск и взял машину, мы переехали в другую местность, менее гористую и жизнь окончательно наладилась! Обьехали пол страны, побывали на разных пляжах, городах, старых развалинах, Скадарском озере, познакомились с массой великолепных людей, посмотрели невозможные красивые места, ну и конечно отрывались на теплом море до заката, малой был в восторге, нам он научился бегать, плавать, приставать к девчонкам, пить пиво и всяким разным разностям, если бы мы побоялись, как многие считают, что ребенка до трех лет возить в другой климат не стоит, то и не смогли бы так кайфануть! С тоской по счастью, вспоминаю это время, говорят там щас пожары и русофобия.... 1е возможно, а вот 2е, не поверю просто, там такие милые люди, мы даже выучили их язык, хотя там все понимают английский и даже русский, носили соседям (их собаке) косточки от шашлыков и курочки, ребенка так просто нигде не отпускали, местные очень любят детей, жизнь, вкусные морепродукты и просто широко улыбаться!!! Никогда не бойтесь путешествовать!

Наталия

Будва, местный рыбный рынок, Вирпазар, Скадарское, г. Бар итд..

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Жалко,ч то нет кнопочки ОЧЕНЬ НРАВИТСЯ и Я БАЛДЕЮ) я бы их жала без конца) Ну какие вы молодцы, что поехали с таким малыщом) КАкие солнцем залитые фотографии, как чудесно и какк здорово) Наташа,как в тебе много моря)

Наталия

Фоток очень много красивых, аж даже стыдно и не знаешь, что выбрать!

Наталия

Малой был уже тогда ужасно шкодный, да вот и сейчас, что уж выросло!

Наталия

А сейчас уже вождь краснокожих и все еще любитель моря и девочек!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Ха, любитель моря и девочек) Стрижка только началась) Он какой красавчик, девочки все будут его!

Наталия

Это вот сегодня тот пухлый малыш. Кто догадается сколько мне лет на Черногорских фотках?

Анна

Наталия спасибо за рассказ и морские великолепные фото )!!! Воспоминания пробежали по мне - мы тоже жили в Святом Стефане... Но моё Сердце отдано все же Хорватии )!!! И Всем доброе утро и с наступающим Яблочным Спасом 19 августа ура )!!!

Уютный магазинчик Любови Демьянович

Я думаю 23- 25 . больше дать не могу)

Анна

Около 30 ??? image )

Наталия

А тут теплее и правильней!!! Вот что с человеком горы делают и морские прогулки! Мне там 33!!

Наталия

Тут горячо!!

Анна

{#}{#}image )

Наталия

Согласна,что в Хорватии тоже классно! Мы там тоже были, еще свободными, на мотоциклах. Оочень красивые места, сосны, особенно поразил морской простор и обзор с трассы на Опатию, мы жили в Ровине, наверное самый красивучий городок из всех увиденных. Понравился Мотован в глубине, были в Опатии, Порече, Пуле... очень красиво, просто невероятные места, но мне показалось эта страна более прохладной, чем Черногория! Ну и дороже при том. Менталитет более европейский, строгий, как в Прибалтике. А Черногорцы такие же шумные, общительные, улыбчивые рас...пи...яи, как и мы! К моей душе эта страна была ближе. Еда, море и красота по сути одна и таже, просто в Че теплее, в Хорватии лиричней и чище.

Анна

Да не зря Ровинь называют Хорватской Венецией image )!!! У меня тоже знакомство с Хорватие началось с него в 2003 году image ) из всех увиденных мной морей - Адриатическое самое чистое!!! Сугубо моё личное мнение image ) и ла она более Европейская, а Черногорцы у них все Сиеста более расслабленные - Молодцы image )!!! И ещё раз спасибо за фотоотчёт image )!!!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email