Что такое "Магия"?

Люди часто задаются вопросом: «Что такое магия?» - давайте разберемся в этом. 
Магия – это совокупность различных действий (обряды, ритуалы, заговоры и др.), с помощью которых маг (проводник) добивается поставленной им цели сверхъестественным способом. Но большинство людей воспринимают окружающий мир по шаблону, привитому им с детства, боясь выйти из этой «зоны комфорта», чтобы заглянуть за грани привычного видения. Элементарный бытовой пример: беспроводная сеть Wi-Fi, которую мы используем для обмена информацией, работает по принципу преобразования данных в радиосигналы и их передачи по сети «Интернет». Мы не можем физически видеть Wi-Fi волны, так как у них нет материализованной оболочки в физическом мире. Следовательно, если мы чего-то не видим, не слышим и не можем попробовать на вкус – это не значит, что этого нет.
Магия позволяет расширить человеческие возможности для саморазвития и влияния на окружающий мир, как с физической, так и с энергетической стороны. Состояние здоровья, положение дел в жизни, так или иначе, зависят от того, в порядке у человека энергетическое тело или нет, ведь здоровее и успешнее те люди, чье энергетическое тело сильнее, а значит магия – это развитие.

(С) Ник Ниназу

Комментарии
Комментариев пока нет