Обновление пароля

 >  >  >  > Wedding: вдохновляющие идеи оформления фотозоны для гостей

Wedding: вдохновляющие идеи оформления фотозоны для гостей

Виды творчества:   Декорирование
Флористика
Wedding: вдохновляющие идеи оформления фотозоны для гостей | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хотелось бы рассказать о важности фотозоны для гостей на свадебном мероприятии. В кругу моих знакомых и покупателей значительное количество невест. Мне нравится разговаривать с ними о свадьбе. Они преисполнены светлым ожиданием этого праздника, с радостью делятся своим счастьем и, несомненно, заряжают хорошим настроением. Некоторые пары игнорируют великое значение фотозоны для гостей, ссылаясь на ненужность и на дороговизну, в основном. Советчик в этом плане из меня никакой, я мало что понимаю в организации свадеб, но есть у меня некоторое мнение на этот счёт.

Ни одна свадьба не обходится без фотосессии. Фотозона создаётся в общем тематическом стиле свадьбы из различных материалов. Её можно создать самим или заказать на любой вкус и кошелёк. Размещение фотозоны должно быть недалёко от банкетного стола , в общей доступности для гостей. На улице же, в летнее время, для  фотозоны должен быть  подготовлен навес от дождя.

Материалы для создания разнообразны: невероятной красоты  цветы живые и искусственные; зелёный мох и суккуленты, ленточки, лампочки, винтажная мебель, просто баннер с именами  пары и многое другое. С помощью фотозоны можно неплохо развлечь гостей, используя дополнительные атрибуты и сделать оригинальные снимки молодоженов и приглашенных.  К тому же наличие фотозоны подчеркивает статус мероприятия, что немаловажно.

Я провела несколько часов на просторах интернета в поисках интересных, креативных и несложных  фотозон в различных стилях. Некоторые, и вправду, можно сделать самим, но я бы не решилась. Моё мнение, что лучше довериться профессионалам.

Живые и искусственные цветы создают волшебную, праздничную атмосферу. Фотокарточки, несомненно, порадуют своей яркостью и нежностью одновременно. 

свадьба

свадебный декор

фотография

фотосессия

декорирование

идеи декора 

Геометрические фотозоны креативно дополнят свадебное мероприятие.  

Часто в создании зоны для фотосессии  используют разноцветные  ленты, винтажные  кружева, струящиеся ткани. Романтично и непринужденно выглядят шары в общем стиле свадьбы.

 Винтажный стиль с использованием состаренной мебели и предметов интерьера. Мне по душе именно это направление. 

Солнечные  и позитивные фото, несомненно, будут созданы благодаря следующим фотозонам. Всевозможные рамки, окна с использованием дополнительных декоративных элементов.

Я вам показала несколько идей и направлений для создания гостевой фотозоны. При творческом подходе к данному вопросу наградой будут великолепные кадры, которые будут радовать долгие годы и напоминать об этом важном и чудесном дне.

Спасибо, что уделили время! Искренне надеюсь, эта статья принесёт пользу своим читателям. И поднимет настроение:)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email