Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Поваренная Соль или Морская: что лучше?

Поваренная Соль или Морская: что лучше?

В нашу бытность соль всегда считалась белым ядом, но всякая ли соль являлась таковой?

Все мы с детства приучены, возможно за небольшим исключением, потреблять в пищу ПОВАРЕННУЮ СОЛЬ. Эта соль является каменной, но проблема не в этом, а в способе производства такой соли, её вываривании/выпаривании, отбеливании и иногда искусственном обогащении опять же искусственным путем полученными микроэлементами.
А что же морская соль? Суть та же, а именно СПОСОБ получения и наличие/отсутствие дополнительной обработки, в результате которой изначально очень богатая на микроэлементный состав природная субстанция превращается в банальный хлорид натрия, тот самый БЕЛЫЙ ЯД.

Когда-то в войдя во вторую треть своего натуропатического пути я стала отчетливо осознавать, что в моем рационе катастрофически не хватает НАСТОЯЩЕЙ соли и ПРИГОДНОЙ для питья воды.
Теперь же я могу предложить вам целую линеечку НАТУРАЛЬНОЙ соли по своим способам изготовления и добычи. Столь полезный продукт я назвала "РУССКАЯ СОЛЬ"© Copyright и без шуток) и начну вас знакомить с "РУССКОЙ СОЛЬЮ классической". В отличии от других видов моей РУССКОЙ СОЛИ эта соль не имеет в своем составе никаких добавок, она полностью создана Природой и бережно собрана мной в немноголюдном чистом, в том числе от загрязнений цезием, месте. Это прибрежная зона Черного моря.

морская соль, русская соль, морская рапа, полезная соль, соль, берегиня дома, экостиль

А теперь немного подробнее о полезных свойствах МОРСКОЙ СОЛИ:
Во-первых, морская соль, что предлагается под моим авторским брендом РУССКАЯ СОЛЬ, получается путем естественного выпаривания из воды. Этот природный процесс происходит без дополнительного вмешательства со стороны человека, благодаря чему кристаллы соли образовываются на солнце естественным образом в совершенно аутентичной природной среде, что позволяет также избегать энергетического загрязнения, а это для соли ОЧЕНЬ важно. Полученная таким способом соль не имеет срока годности.
Во-вторых, моя морская РУССКАЯ СОЛЬ не подвергается химической обработке. Я ее НЕ отбеливаю и не выпариваю искусственно из морской воды. Поэтому цвет у неё может казаться не белоснежным, как у обычной поваренной соли, за счет примесей пепла, водорослей и глины.
В-третьих, соль, которая образовалась ЕСТЕСТВЕННЫМ способом из морской воды, содержит большое количество минералов и микроэлементов. Всего в ней насчитывают около 80 полезных составляющих. Особенно много в таком составе йода, так необходимого беременным женщинам и детям для развития их умственных способностей. Соль, содержащая морской йод в естественной, а не искусственно обогащенной форме не теряет своих полезных свойств независимо от времени и места ее хранения. Этим она и отличается от поваренной соли, куда йод добавляется искусственно и поэтому он очень быстро выветривается, не говоря уже о том, что естественный процесс обогащения и искусственный по своему воздействию на организм разнятся как небо и земля.

Итак, есть масса причин насыщать свой организм полезной МОРСКОЙ солью, а не белым ЯДОМ). Тем более, что эта соль прекрасно подходит и для наружного применения: ванны с морской солью, очищение кожи, укрепление ногтей и оздоровление кожи головы.
Заказать РУССКУЮ СОЛЬ морскую можно в моем бутике здесь: https://www.livemaster.ru/item/22140323-kosmetika-ruchnoj-raboty-sila-morya-sol-russkaya-morskaya-kla

В данный момент я восполняю личные запасы и готова сделать дополнительные заготовки для всех желающих по предзаказу. Сама рассылка соли будет производиться с сентября-октября месяца. Желаю всем вскусной и полезной соли Жизни! Ваша Веста)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email