В магазине livemaster.ru/gulbina новые карточки с леттерингом для близких и любимых!

Я подготовила новые карточки с леттерингом с пожеланиями для близких и любимых.

леттеринг, буквы, материалы для флористики

Из новинок - к 1 сентября карточки "дорогому учителю". Еще давно собиралась написать и наконец, готовы карточки "Спасибо!" Появились карточки "любимому" и "с любовью". Также многие надписи теперь на обновленных карточках с новым крафтовом фоном.

каллиграфия, поздравляю, любовь

надпись, поздравление, любимой

надписи, llettering, любимому

бирка, бирки, для скрапбукинга

Карточкой с добрыми словами можно дополнить букет цветов и подарок чтобы тепло того кто дарит сразу чувствовалось. А на обратной стороне написать от кого и кому подарок. Карточки односторонние 8х5 см, напечатаны в типографии на акварельной бумаге, 25 рублей за 1 штуку. Если нужно много, цена будет ниже!

слова, для флористики, флористика

Также в наличии маленькие карточки "с любовью", цвет букв коричневый, черный, красный и сиреневый на белом фоне. Карточки напечатаны в типографии на акварельной бумаге. Цена 15 рублей за 1 штуку, по 10 рублей за штуку при заказе от 10 штук. Если нужно, могу сделать аккуратные маленькие дырочки на карточках чтобы вешать на веревочку.

добрые слова, для скрапа

P.S. У кого есть идеи какие слова можно написать близкому человеку? Делитесь со мной в комментариях, я напишу их и сделаю карточки!

Комментарии
Комментариев пока нет