Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Розыгрыш! Ажурная салфетка в подарок за сотрудничество!

Розыгрыш! Ажурная салфетка в подарок за сотрудничество!

Розыгрыш! Ажурная салфетка в подарок за сотрудничество! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Приветствую вас, мои дорогие заказчицы! Мне очень приятно с вами общаться, рада, что вы у меня есть, что на протяжении всего этого времени вы со мной, продолжаете меня вдохновлять своими заказами и заявками! Порою такими необычными, но всегда очень интересными! В благодарность за это хочу провести маленький розыгрыш вот такой салфеточки!

розыгрыш, кружево

ажурная салфетка, круглая салфетка

Диаметр салфетки получился около 55 см, связана крючком из хлопка. Условия очень просты! Те из вас, с кем мы уже общались и для кого я уже вязала или кто оформит заказ до 17 сентября становятся участницами автоматически. Для этого в комментариях вам просто надо присвоить себе номерок по порядку. 17 сентября ( на свой день рождения) я проведу розыгрыш и сделаю для кого то из вас этот подарок. Пересылка также за мой счёт. Не упустите возможность украсить свой дом!

Также в моём магазине вы можете выбрать для себя другие салфетки для уюта в доме, одежду для себя, детей, любимых мужчин, как для праздников так и для грядущей осени.

Люблю вас и жду новых встреч!

С уважением ко всем вам, Татьяна!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email