Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Моя коллекция или How I spent my Summer

Моя коллекция или How I spent my Summer

Дорогие мои)) Вот и подошла к завершению моя работа над новыми украшениями этим летом с использованием меди и различных натуральных камушков и жемчуга.

Маленький фотоотчет....How I spent my Summer ... или как я провела лето)))) Вот все мои сокровища!

Идеи создания рождались сами по себе.  Иногда просто случайно. Иногда "появлялись" перед моим внутренним взором)))

Что-то толкало меня к работе именно в этой технике.

украшения

Самое последнее - это пионы и японские иероглифы. Под строгим контролем моего хорошего друга-япониста иероглифы написаны правильно и означают Любовь, Счастье, Свобода... А написаны они не красками, как может показаться, а волокнами шелка, потому создается необычный эффект объема. Красные бусинки - кораллы. А в цепочке Вы найдете - жемчуг, нефрит, лабрадорит, пирит и даже розовый кварц. А распустившийся пион - это инкрустация перламутром.

 Кулон Пионы

Колье Лев

Колье Лев создано по мотивам старинной мозаики. А надпись по-латински ANIMA - означает "душа"...

В этом колье - натуральный гранат, агат, розовый кварц, пирит, жемчуг тонированный, цитрин, лабрадорит.

Кулон Артишок.

 Этот кулон выдержан в трех цветах - медный, белый и синий. Здесь, кроме меди, лепки из холодного фарфора, я применила перламутр, слюду, синий природный сапфир, розовый кварц, цирконий, иолит природный, ляпис лазурит, речной жемчуг, и решила, лучше всего сюда подойдет цепочка из серебра.

Колье с сапфирами 

Выполнено также с использованием холодного фарфора. Здесь четыре каплевидных граненых сапфира. А в цепочку я вставила речной жемчуг, пирит, цирконий, ляпис лазурит, розовый кварц и еще лабрадорит.

Колье-артефакт Un affresco 

Это колье было мое первое из всей серии. Потому самое любимое)) Я уже писала про него отдельно в блоге  

Медь и ее превращения

 И напоследок
Колье Северная Венеция

Самое главное, что эта работа нашла свою поклонницу))

Я уже тоже рассказывала о нем в блоге, единственное, что хочется добавить - пламя на ростральных колоннах - это не краска, а волокна ярко-красного шелка.

Колье "Северная Венеция"

А что больше всего понравилось Вам? Буду рада Вашему отклику и комментариям, если Вам было интересно.

Ваша Евгения... и не стоит грустить, что уже август, ведь лето только начинается!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email