Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Бархатная краска для перекраски мебели (описание)

Бархатная краска для перекраски мебели (описание)

Бархатная краска для перекраски мебели (описание) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Выкладываю подробное описание Бархатной краски для перекраски мебели:

1. Краска почти не имеет запаха, она создана на основе воднодисперсионного стирол-акрилового сополимера. Окрашенная поверхность на ощупь бархатистая, как у меловой краски.
3. Подходит для декорирования различных поверхностей: дерево, ДСП, фанера, стекло, пластик, металл и т.д.
4. Практически не требуется грунтовка поверхности. Необходимо только немного отшлифовать (выровнять) поверхность и можно красить. Если красите старую мебель, то необходимо отмыть с моющим средством и обезжирить поверхность. Все сколы и трещины необходимо тщательно зашпаклевать.
5. С краской легко работать — она быстро сохнет (от 10 до 30 минут в зависимости от влажности воздуха), легко шлифуется и смывается (пока окончательно не затвердеет). Затвердевание краски происходит в течение 24 часов, что очень важно для гладких поверхностей, таких как стекло и металл. Первый слой краски здесь является грунтовочным. Окончательная полимеризация происходит через 5-10 дней. Только после этого окрашенная поверхность приобретает необходимую прочность к истиранию.
ПРИ РАБОТЕ НА СТЕКЛЯННЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ И ЛАМИНИРОВАННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ !!! Требуется обязательное финишное покрытие акриловым лаком. Окрашенные Бархатной краской деревянные, бумажные и прочие поверхности, которые обладают высокой адгезией и не подвергаются интенсивной эксплуатации можно не покрывать лаком. Покрытие отличается прочностью и устойчивостью к мытью моющим средством.
6. Наша краска очень укрывистая и экономичная. В среднем на 1 кв.м требуется 50 мл краски на два слоя. При окрашивании темной поверхности светлой краской или при фактурном окрашивании необходимо около 100 мл на кв.м.
7. Идеально подходит для декорирования изделий в разных стилях: шебби-шик, бохо-шик, этно и т.д. Может служить прекрасной основой для декупажа.
8. НЕ БОИТСЯ НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР. Возможна пересылка в зимнее время года.

ПАЛИТРА:

бархатная краска

Зеленые оттенки (слева направо): снежная мята, бирюзовый, зеленый чай, оливковый, серо-зеленый.

перекраска мебели

Красные: розовый, коралловый, спелый персик, нежный персик.

декорирование мебели

Серые: угольный, темный серо-голубой, светло-серый, туман.

Желтые: сливки, теплый желтый, лимон.

Коричневые: темный шоколад, каппучино, бронза.

Кремовые: карамель, крем-брюле, кремовый.

Розово-лиловые: пыльный розовый, розовая дымка, серо-лиловый.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email