Обновление пароля

 >  >  >  > СУМКИ - серия "Цвет". Больше подробностей о них самих.

СУМКИ - серия "Цвет". Больше подробностей о них самих.

СУМКИ - серия

Сумка… это аксессуар, который всегда и везде сопровождает абсолютно всех женщин! Молодых, высоких, брюнеток, юных, стильных, деловых, зрелых, невысоких, блондинок, домохозяек и …. в общем всех, всех, всех !

А такой легкий аксессуар, как текстильная сумка с вязаной отделкой  непременно внесёт изюминку в любой ваш летний образ... или внесет частичку лета в вашу осень или весну, ведь в любом сезоне бывают тёплые деньки !

Вязаная сумка это аксессуар, придающий легкости и яркости, что еще нужно чтобы сделать ваш образ привлекательным и незабываемым.

Здесь я более подробно расскажу о сумках собранных в серию " Цвет "

Все сумки на фото этой серии связаны из натурального хлопка. В качестве основы низа использована либо джинсовая ткань, либо иная плотная ткань, которая подбирается по тону к пряже и к цвету по вашему выбору.

Размеры всех сумок в пределах до…ширина до 40 см, высота до 23 см, с ручкой до 46 см, ширина дна 14 см, длина ручек до 50 см, что позволяет носить сумку как на плече, так и на руке и просто в руках. НО вы всегда можете написать о желаемых размерах, мы это обговорим при заказе.

Внутреннее наполнение сумки - плотный подклад и небольшой карман на молнии, в котором будет надежно укрыто что-то ценное. Если у вас есть иные пожелания – пишите, спрашивайте, всё возможно обсудить.

На сумках этой серии используются два варианта застегивания сумки  -  магнит внутри либо обвязанная пуговица снаружи. Сразу скажу, что молнию многие хотят, но в последствии от неё отказываются, потому как  во-первых скрадывается пространство сумки, да и честно сказать вид её становится уже совсем иной. Пусть вас не пугает что сумка будет словно “всегда открыта”, нет это не так… ну и в конце концов все мы ходим с пакетами, а ведь они даже на пуговицу не застёгиваются не то что уж там на молнию.

Деликатная машинная стирка допускается на ваше усмотрение, просто помните о допустимых мерах – протереть магнит, или стирать при низкой температуре, отжимать лишь слегка и сушить желательно деликатно и расправляя на поверхности, возможна так же сухая чистка.

Если после прочтения у вас ещё остались вопросы – пишите, я постараюсь ответить ещё более развёрнуто.

Всех благ Вам

сумка, шитье

женская сумка, описание

вязаная сумка, сумка ручной работы

текстильная сумка

вязание

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email