Модный пленительный цвет Aurora Red

Вот и наступил последний летний месяц — август, да и он скоротечен, многие из нас уже задумываются об осенне-зимнем периоде. Как подготовить свой гардероб? Что носить? Какие цвета в одежде использовать в новом сезоне? Многие девушки уже ломают голову над этим.

Как раз о выборе цвета и пойдет речь, а точнее о самом модном цвете сезона Aurora Red. Где-то между алым и насыщенным оранжевым находится этот модный, сказочный цвет Aurora Red. У нас его называют Красная заря или Красная Аврора (так называется редчайшее северное сияние, окрашивающее небо во все оттенки этого цвета). 

красная аврора, мода

Что скрывать, модные дизайнеры уже провозгласили Aurora Red трендом и фаворитом. Aurora Red создает осенью и зимой приятное теплое настроение, ведь он по сравнению с красками зимы не может остаться незамеченным, да и сочетание зимних оттенков с таким ярким цветом не оставляет нас равнодушными. Одежда такого цвета радует не только обладательниц наряда, но и окружающих людей, ведь зимой так хочется тепла! Этот цвет у нас ассоциируется не только с ягодами (вишней, брусникой) и цветами (розой и гвоздикой), но и с теплыми искрами света и летнего заката, он придает энергию и ощущение тепла.

Женщина, облаченная в этот цвет, выглядит женственной, очень яркой и желанной, а также уверенной в себе, не боящейся большого количества внимания. Этот цвет можно назвать еще чуть пыльным, что тоже является трендом и дает возможность прекрасно сочетаться с другими пыльными оттенками, которые выглядят чуть мягче для глаза, нежели чистый цвет.

Aurora Red на мягких и плотных фактурах смотрится приглушенно и томно, а на глянцевых — становится вызывающим и дерзким. Цвет хорошо сочетается с мягкими нейтральными тонами Aluminum и Cypress. Девушкам осеннего и весеннего цветотипов следует выбирать теплые приглушенные оттенки Красной Авроры.

красная заря, стиль

aurora red

тренд

цвет

модный цвет

Девушки, я всем желаю находиться в гармонии с собой, быть стильными и уверенными в себе! 

Ваша Ксения Шишкина!  

Комментарии (8)

blood red{#}

Очень богатый оттенок,глубокий и насыщенный!

Спасибо! {#}

Очень Интересные Яркие Красивые замесы красок получились !!! {#}

Jelena ( Уютная) 03.08.2017
Цвет приятный,красивый:)
RosyRosyShop / Анна 03.08.2017

классный цвет! просто бомбический ! )))

Красный - значит красивый. Обладает магической силой, энергичный, сочный, яркий и динамичный цвет. Люблю все его оттенки!

Мария Цымбал 03.08.2017

lybly etot zvet !

Славена 03.08.2017

Действительно красивый цвет!