Обновление пароля

 >  >  >  > Коллекция Dior осень-зима 2017/2018. Роскошь путешествий

Коллекция Dior осень-зима 2017/2018. Роскошь путешествий

Виды творчества:   Шитье
Шитье > Кройка и шитье
Коллекция Dior осень-зима 2017/2018. Роскошь путешествий | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этом году дом Dior празднует свое семидесятилетие. И, возможно, некоторые поспорят со мной, но меня безмерно радуют перемены в руководстве дома. Еще школьницей, мечтая о профессии дизайнера, я восторженно просматривала все шоу Джона Гальяно. Тогда, в конце 90-ых - начале 2000-ых, это было прекрасно для дома Dior, как некий глоток свежего воздуха. Но со временем пышность и нарочитость его шоу стала казаться чрезмерной, почти граничащей с дурным вкусом, а образ женщины, создаваемый Джоном Гальяно, вызывали у меня недоумение, а порой и раздражение. Гораздо более тонкие  и интеллектуальные коллекции Рафа Симонса были интересны, но не так хорошо запоминались, как творения Джона Гальяно, вызывающие резкую эмоциональную реакцию. Пришедшая им на смену Мария Грация Кьюри известна поклонникам моды своими работами для дома Valentino. Она — первая женщина, возглавившая модный дом Dior. С одной стороны она не боится перемен, с другой — ценит и сохраняет высокое качество и мастерство Haute couture, она активно использует современные технологии, но прекрасно работает в рамках традиций.  Ее девиз: «Утром вы выглядите минималистично. К вечеру можете разодеться в пух. Мода сегодня — это одеваться так, как хочется именно в этот момент». И надо сказать, что именно коллекции Марии Грации Кьюри вызывают у меня неодолимое желание кричать "Хочу! Хочу!"

Новая коллекция осень-зима 2017-2018 посвящена путешествиям. Это и тема путешествия, открытий, новых земель, но и в некотором роде эта коллекция — путешествие во времени. Мария Грация Кьюри обратилась к наследию модного дома  и использовала в качестве источника вдохновения ключевые модели самого Кристиана Диора. Основной силуэт — приталенный, с широкой свободной линией плеч, и пышной юбкой, что обращает нас к моделям Кристиана Диора 1947-1953 годов. Но если  Диор, создавая силуэт "песочные часы" и добиваясь выразительной формы, часто обрекал женщин на неудобства корсетов, накладок, множества нижних юбок, то Мария Грация Кьюри предлагает гораздо более естественные и удобные варианты.  Ее героиня — современная женщина. Она уверена в себе, независима, самодостаточна, решительна. Она знает свою цену и не отрицает свою женственность и чувственность, но и не подстраивается под чужие представления, а ценит комфорт и удобство.

dior

тенденции моды

от кутюр

мода

красота

В коллекции использовано много серого цвета, что является еще одной данью уважения Кристиану Диору. Это был один из его любимых цветов: "Самый практичный, универсальный и элегантный нейтральный цвет. Серые фланель, твид и шерсть изумительны... Это идеальный цвет для повседневного платья, костюма, пальто" (Кристиан Диор. "Dior. Словарь моды").  Основные цвета — серый, белый, бежевый, нежно-розовый, но появляются и всполохи ярких цветов: например платье ярко-красного цвета. Сам Крситиан Диор писал о красном цвете: "Это цвет жизни. Я обожаю его и считаю, что его можно носить цвете кожи. И в любое время." (Кристиан Диор. "Dior. Словарь моды.")

костюм

Основные ткани — кашемиры и твиды, которые еще больше подчеркивают нежность  и воздушность шелковых шифонов и тюля, атласа и кружева. И твид, и кашемир являются тканями класса люкс, при этом модели выглядят обманчиво просто и будут уместны в любой ситуации. "Ткань высшего качества — это вовсе не барская роскошь, потому что носится много лет. Всегда стоит заплатить за первоклассный  материал, будь то кожа ля перчаток, фетр для шляпы или ткань для одежды" (Кристиан Диор. "Dior. Словарь моды."). 

Практичность твидовых пальто и жакетов  чаще всего скрывает романтичные и невесомые тюлевые и шифоновые юбки и платья, создавая выразительный контраст как формы, так и материала. Практичная и целеустремленная героиня коллекции в глубине души вполне может быть нежной, мечтательной и романтичной. 

Не забыт Марией Грация Кьюри  и бархат, ткань к которой вернулась былая популярность. В коллекции представлены бархатные пальто и платья.  Можно вспомнить слова самого Диора: "Мало какая ткань так подчеркивает женскую красоту, как бархат. Он очень облагораживает внешность женщины... Ощущать касания бархата очень приятно...." (Кристиан Диор. "Dior. Словарь моды."). 

платье

нарядное платье

повседневное платье

В качестве отделки в коллекции использованы самые различные приемы: вышивка, богатая работа с фактурой ткани, бахрома, кружево, складки и сборки, драпировки, плиссировка и наложение слоев тюля и шифона разных оттенков.  Но главное внимание дизайнера сосредоточено на поиске идеальной формы. Одним из наиболее частых приемов являются складки. "Складки всегда были на переднем крае моды. Я люблю складки за их волнующую женственность и динамичность. Они придают модели то самое обаяние простоты, которое мне нравится."(Кристиан Диор. "Dior. Словарь моды."). 

твид

кашемир

диор

коллекция одежды

осень-зима 17-18

вдохновение

длинные платье

пальто

серый цвет

элегантность

стиль

Главное, что удалось воплотить в данной коллекции — это элегантность. Понятие неразрывно связанное с домом Dior и столь высоко ценимое его создателем. " ... Элегантность — симбиоз индивидуальности, естественности, внимательности к себе и своей одежде и простоты... всегда лучше слегка ошибиться в сторону упрощения, чем проявить несдержанность в одежде" (Кристиан Диор. "Dior. Словарь моды.").

 Надеюсь, эта прекрасная коллекция вдохновит многих мастериц.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email