> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Антикварная кукла Арманд Марсель Француаза

Антикварная кукла Арманд Марсель Француаза

Француза - антикварная кукла с ангельским личиком. Маркировка на плечевой пластине куклы (№ 3500 АМ () DEP made in Germany) говорит о том, что девочка выпущена на фабрике Armand Marseille 1899 году ( ей уже 118 лет). Долгие годы не прошли для нее даром, столько всего пришлось пережить, прежде чем мне посчастливилось приобрести ее в Англии. Я сразу попала под ее магнетическое обаяние. Девочка была в довольно плачевном состоянии, тем принципиальнее было для меня купить ее и возродить к жизни. Головка пострадала больше всего: на шейке, почти круговая трещинка, которую я тщательно укрепила. Знать о ней будет только ее новая мамочка, ведь платье с воротником-стойкой скрывает ее от придирчивых глаз. Еще одна неопасная волосяная трещинка проходит через левую бровь ( ее на всякий случай заодно тоже укрепила) она очень аккуратная, практически незаметна, смотрите фото. Глазки красивые, антикварные, карие зафиксированы. Парик с интересной античной прической приклеен к головке. Думаю, он тоже принадлежал кукле изначально, волосы очень похожи на натуральные кудряшки. Тело кожаное, довольно потертое, но плотно набито опилочками, без разрывов. Нижняя часть ножек была целая, но довольно ветхая. Я укрепила их и поменяла чулочки, потому , что сохранился один родной чулок, закрепленный на ножке, черного цвета. Я одела ее в светлые чулочки, но так же закрепила их. На ножки сшила туфельки. Пришлось поменять кисти рук, так как одна была заменена на другую, непохожую и, думаю, современную кисть. Я поставила и надежно укрепила антикварные ручки чайна -долл. Мне кажется, они очень идут Француазе.
Аутфит куклы состоит из нижней юбки из антикварного шитья, платья, с украшением в виде кружевного жабо и кулона, жилета с винтажной застежкой и боннета с перьями черного петуха. В полном наряде Француаза - настоящая светская дама. Если же снять боннет и жилет, малышка становится нежной и романтичной девочкой, в довершение этого образа сшила украшение н голову из винтажного кружева и игрушку - слона из винтажного плюша, которую она обязательно возьмет с собой. Ей очень нужна новая семья, которая оценит ее по достоинству, будет беречь и любить. Француаза, как никто это заслужила!

Внимательно смотрите фото, отвечу на все вопросы.

антикварная кукла

фарфоровая кукла

арманд марсель

марселька

немецкая кукла

старая кукла

память

раритет

коллекционная кукла

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email