добро ради улыбки уже счастье в душе и не нужен повод чтоб кого то порадовать, нежданный сюрприз продлевает жизнь.. мои дни

добро ради улыбки уже счастье в душе и не нужен повод чтоб кого то порадовать, нежданный сюрприз продлевает жизнь.. мои дни | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вчера утро прошло как обычно не меняла нечего лишь была вялая, поэтому как сделала все важные дела провела полдня без работы и тем более уже неделю мучилась аллергией на цветение. Те года это бывало в начале лета как наступала жара, а нынче жара задержалась поэтому даже лилии только зацвели и день ночь чихаю пока не выпью супрастин хотя весь день сонная. Как стало легче дышать написала всем смс с Обретение мощей преподобного Серафима Саровского чудотворца и стало радостно оттого что людям приятные мои смски от души, только родня не кто не когда не отвечает может так надо Богом. Так весь день до темна провела больше у компа общалась, еще смсками успевала отвечать носом за столом и хотя было делать нече спать легла все ровно уж третьем часу. А выспалась около десяти снова не могла дышать даже болела голова, не дождалась завтрака выпила таблетку помолилась в тишине и радостно позавтракала наслаждаясь кофе шоколадом захотелось петь. Но настроение резко испортилось аж сама не пойму почему такая стала плаксивая, даже от маминых слов резко плачу когда подчеркивает мою речь и хотя понимаю что она права все ровно слезы. Так что это утро быстро прошло в пустую наверное перед какой то большой работы, перед тем как сесть за комп пообщалась с пернатыми поднимая им настроение и с Кузей подурила он снова кусает меня как приехала мама. За компом посмотрела все сайты как всегда, потом загрузила фото на конкурс самая красивая страна вдруг выиграю приз и даже просто участие тоже интересно узнают наши фото другие. Сегодня тоже большой праздник Илия пророк добавила на сайт него молитвы сама читая, а потом так же отправила поздравление ведь охота чтоб вы все улыбались и не болели часто об этом Бога прошу. Еще у нас этот день 1994года дедушка Витя ушел к Богу на небо вспоминали, так совпало что четвертого августа 2004 умер мой отец думаю для того чтоб я помнила и так хотелось идти в храм только одна не решилась боялась погоду. Весь день были какие то тучи думали будет как каждый год дождик, но видно Илия пророк услышал нас не пустил дождя надо было доделать канализацию и к вечеру вышло яркое солнце в доме стало светло как днем. Мы из фотоаппарата нашли фото июня в огороде добавила две в папку счастливые минуты, потому что до конца июля ловили жаркие моменты чтоб выйти в огород шортах и эти две очень дали понять что я уже сильно повзрослела изменилась. Затем сражу добавила свою новую картину на сайт порадовать вас, надеюсь вам понравиться мои яркие подсолнухи почему то быстро нарисовались и если надо на такую тему пишите попробую специально для вас. Вечером приходили доделывать под окном канализацию на машине и на всю улицу пела музыка Шурик пернатый то хихикал то ворчал всякими звуками, а еще у них шумела болгарка так совсем был угар над ним. Смотрела в окно как работали парни были забавные моменты, что самое прикольное из всей улице собрались дети как детсаду шумели кучей и уж доделали девять вечера на улице стало тихо. Теперь жду пенсию если картины не купят отдадим долги, в своем доме жить хорошо не спорю но постоянно нужен какой-то ремонт иначе упадет и пока мы живем в нем стоит как конфетка. Сейчас попила чай вкусно глядя в окно на дорогу, уже темно лишь лампа освещает улицу по дороге шла кошка я ей мяукнула и она забавно взглянула на меня дальше пошла не спеша. Вскоре мои хвостатые меня насмешили подняли настроение, с таким настроением пишу как прожила эти дни и думаю скоро лягу отдыхать потому что идут тучи мысли ко мне. А это весь день думаю - делаете добро любое это вы себе помогаете, так что можно узнать как помогаете себе и хочется мне всем помочь пока живу на этом свете. Попалась эта картинка как будто я вам говорю место белки и надеюсь до каждого дойдет мой заряд.

август

Комментарии (4)

Наше женское настроение как ветер в поле...то туда, то сюда...

спасибо :) этооо точно

Зарядились {#}

благодарою