Новая мини коллекция примитивов или "Отдыхаю от мишек"

Новая мини коллекция примитивов или

Доброго времени суток, дорогие мои друзья, подписчики и гости моего магазина!

Последнее время я редко захожу на Ярмарку и активность моя тут практически свелась к нулю. Я так же работаю, шью и выставляю новые работы, когда они есть. 

Это лето выдалось странным. Сильная жара в начале лета по всей Сибири заставила нас сидеть дома весь июнь. Жару я не люблю и плохо ее переношу. Зато практически весь июль были грозы и дожди - опять дома сидели. Теперь наступил август - и я поняла, что моё лето кончилось ( В конце июля у меня случился приступ остеохондроза, оказалось - смещение позвонков и грыжа, которая давила на спинной мозг. Отсюда головные боли, вечная усталость и низкая работоспособность. Всё это от сидячей работы, как сказал мне мануал. У многих швей "летят" шеи. Починили меня конечно, но теперь придется носить бандаж. И от любого неосторожного движения позвонки могут снова сместиться. Так что теперь щадящий режим работы, больше отдыха. 

И вот пока я отдахала от больших мишек, сшилась потихоньку маленькая коллекция примитивчиков. Прошлая коллекция пользовалась большим успехом, все мишки сразу же нашли дом, многие хотели купить, но не успели. Поэтому в этот раз я "психанула"новости и сшила много, чтобы хватило всем! Причем компанию пополнили и зайки, и поросята и даже щенок. 

Покажемся тут. Это кстати, еще не все, завтра будет еще три медведя. 

новая коллекция

новые работы

мишки

зайки

поросята

щенок

кофейные игрушки

примитивы

Все мои любимчики, но Шарик - особая любовь! 

Спасибо, что заглянули, рада всем! 

Ваш Дом Живых Игрушек {#}

Комментарии (6)

Какие милаши))) Не болейте!

Mari 02.08.2017
Отличные ребята)),здоровья Вам!
Скрипка Лада 02.08.2017

Прелесть!))))

Кааакаая прелесть!!! Мне все нравятся)) такие замечательные

Мой фаворит - Шарик image ))) Желаю здоровья и много классных мишек и немишек.

Какие чудесные малявочки!

Но ШАРИК!!!!!)))) Покорил с первого взгляда!{#}