Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Водолазка — самая долговременная модная тенденция

Водолазка — самая долговременная модная тенденция

Виды творчества:   Вязание > Машинное вязание

Водолазка — самая долговременная модная тенденция, которая приковывает к себе внимание всех, кому нравится удобство и комфорт. Социальные сети переполнены фото модниц в водолазках самого разного дизайна — свободного кроя и приталенные, обтягивающей «резинкой» и связанные лицевой гладью, с  классической проймой или регланом, с воротником или без него.

Теплые кашемировые и мериносовые пряжи используются в изготовлении водолазок на осень и зиму. Отличным выбором летнего вечера стали водолазки из хлопка и шелка с укороченным рукавом.

Девушки с изящными формами выбирают обтягивающие водолазки, связанные резинкой, которые хорошо смотрятся и  с мини-юбками.

водолазка

Подобные образы, подражающие ретро, всегда актуальны, и водолазка стабильно находится на модном Олимпе.

водолазка лапша

Черная водолазка уже давно стала классикой модного гардероба. Многие знаменитости, которые сегодня считаются иконами стиля, часто надевали эту вещь. Самым известным любителем черных водолазок был Стив Джобс, который носил черные водолазки от Иссея Мияке.

модный тренд

мода

В гардеробе любой девушки есть водолазка таких базовых расцветок, как черный, серый, бежевый. Но полюбились многим и водолазки с полосатым принтом, особенно черно-белое и бело-голубое сочетание полосок.

стиль

Водолазка всегда сможет дополнить основной гардероб, стоит только правильно подобрать цветовое сочетание. 

Модным сочетанием считается водолазка с сарафанами.

модные тенденции

водолазки

Одним из самых эффектных и стильных образов является сочетание водолазки и длинной юбки или юбки длины миди. Водолазка — идеальный ответ на вопрос, с чем носить эти модные юбки. 

водолазка вязаная

вязаная водолазка

Всегда  были удобны в ношении джинсы. Здесь важнее подобрать джинсы, которые хорошо подходят под вашу фигуру, а водолазка лишь дополнит образ. Хорошо будет смотреться, если водолазку заправить в джинсы.

модная одежда

Итак, водолазка — самый долгосрочный модный тренд. Многие тренды приходят и уходят, а водолазка с нами давно и надолго. Поэтому удобно покупать сразу несколько  разных водолазок, благодаря которым удобно собирать или разнообразить любой  гардероб.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email