Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > ЗАВЕРШЕН Аукцион на кабошоны, бусины, подвески из натуральных камней и фурнитуру!

ЗАВЕРШЕН Аукцион на кабошоны, бусины, подвески из натуральных камней и фурнитуру!

ЗАВЕРШЕН Аукцион на кабошоны, бусины, подвески из натуральных камней и фурнитуру! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток! Рада привествовать вас в своем магазинчике!

2 августа стартует аукцион на подвески, кулоны, кабошоны, бусины из камней! Всего около 200 лотов!

ПРАВИЛА АУКЦИОНА:

Начало с момента опубликования, окончание 7 августа (пон 21:00 по Мск.)

Ставки, сделанные в 21:01, считаются недействительными.

У каждой работы есть Старт (минимальная цена, по которой можно приобрести работу), Шаг (минимальная сумма, на которую можно повышать предыдущую ставку) и Блиц (цена, по которой можно приобрести Лот, не дожидаясь окончания аукциона).

Минимальная ставка на лот = Старту.

Шаг=не менее 10р

Блиц указан для каждой работы

Доставка за счет покупателя -  250р. Оплата в течении 5-ти дней после окончания аукциона.

В мое отсутствие ставки принимаются автоматически! Убедительная просьба: хорошо обдумывать ставки, чтобы потом не было необходимости их отменять.

Оставляю за собой право приостановить или продлить аукцион при малой активности.

Также предлагаю Вам услугу безвозмедного хранения приобретенных лотов до следующих аукционов, которые обычно проходят с шагом 3-4 недели. Это позволит Вам существенно сэкономить на доставке.

Ключевые слова: