Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Блиц аукцион - распродажа ( натуральные камни ) 2 - 3 августа.

Блиц аукцион - распродажа ( натуральные камни ) 2 - 3 августа.

Блиц аукцион - распродажа  ( натуральные камни ) 2 - 3 августа. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья - Всем доброго дня и отличного настроения ! Всех рады приветствовать на очередном аукционе от нашего магазина !!!    Аукцион продлится 2 - 3 августа работы будут добавляться в тему так же 2 и 3 августа, всего будет добавлено 150 лотов. Форма торгов - блиц - то есть желающие приобрести работу, просто пишут в комментариях : я, мое, мне, и т. д. . Ставочки принимаются автоматически - сообщение первое по времени считается лидирующим ( при нескольких одновременных ставках лидирует первая по сообщению ). Победители оформляют работы в магазине после подведения итогов в течении трех дней . Подробное описание и дополнительные фотографии -  Вы сможете посмотреть в  магазине   все они будут пронумерованы .

Стоимость доставки заказным отправлением авиа - 300 рублей ( доставка комбинируется и оплачивается один раз не зависимо от количества лотов. И еще немного о доставке - при покупках на  аукционах  на сумму от 5000 руб.( то есть можно комбинировать несколько аукционов в одно отправление )  - доставка заказным отправлением авиа В ПОДАРОК ! При покупках от 10000 руб. - КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА В ПОДАРОК ( Для России, Казахстана - доставка СДЕК в отдаленные районы, где сумма превышает 800 руб. осуществляется с учетом доплаты ( сумма доставки за минусом 800 руб. ) !

Оплата в течении 7 дней со дня окончания аукциона. При комбинировании покупок ( нескольких распродаж и аукционов в одно отправление ) каждый заказ оплачивается так же в течении  7 дней (    без учета стоимости доставки ).. Ниже в теме подробно описаны правила - ознакомьтесь обязательно !

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email