Обновление пароля

 >  >  >  > На чем передвигаться по Телецкому озеру?

На чем передвигаться по Телецкому озеру?

Первое, что приходит на ум, это автомобиль, конечно же. И тут есть свои плюсы и минусы:

+ Отсутствует привязка ко времени и конкретным людям. Чисто теоретически вы можете посмотреть большую часть достопримечательностей самостоятельно, если, конечно, сможете до них доехать.

- Не везде и не на любом авто возможно проехать. К примеру, чтобы добраться до исчезающих источников многие бросают машину перед первым бродом, а их там три и идти очень долго.

- Мало движения. Я наблюдала за автотуристами их отдых выглядит так: сел в машину, доехал до места, вышел, посмотрел, сел, уехал на базу.

- Скучно!

- Машину жалко. Ну серьезно.

Что делать, если авто нет или оно не подходит для горных дорог?

Вариантов много. Начнем с того что сам по себе Артыбаш – небольшой поселок, который полностью заточен под туризм. Тут все близко, а добраться до интересующей достопримечательности легко с помощью местных. Альтернативные автомобилю варианты:

Велосипед:

+ Крутая тренировка и отличное кардио-нагрузка.

+ Незабываемые впечатления и воспоминания, которые не сравнить с «батон-отдыхом».

- Выходит дороговато. Цены за час колеблются от 150 до 250 рублей, но там, где мы брали велосипеды напрокат, не было специальной цены за день. В теории можно привезти свои велосипеды с собой, но это тоже геморройно.

- С непривычки тяжело. Много крутых спусков и подъемов. Для непривыкшего велосипедиста это испытание не всегда под силу.

До большинства достопримечательностей в поселке можно дойти на своих двух и глупо этим не воспользоваться.

До отдаленных объектов есть экскурсии на УАЗиках и катерах и на мой взгляд они оправдывают свою стоимостью комфортом и впечатлениями.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email