Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Неизвестный гений Mark Cross и его живописные послания человечеству

Неизвестный гений Mark Cross и его живописные послания человечеству

Виды творчества:   Живопись и рисование
Живопись и рисование > Живопись

Для меня Окленд навсегда — это место, куда стремились попасть измученные невзгодами путешественники Жюля Верна в поисках капитана Гранта. Я как-то с трудом воспринимаю современную Новую Зеландию. Так она и осталась для меня дикой, свирепой, безжалостной. Но вот как-то недавно, совершенно случайно, я обнаружила для себя удивительно чистые картины современного новозеландского художника-реалиста Марка Кросса, который родился в этом самом «диком» Окленде в 1955 году, спустя почти век после выдуманного Ж. Верном путешествия.

Самостоятельно обучаясь искусству живописи, художник стал одним из известнейших в Тихоокеанском регионе. В Европе он также известен, но уже в большей степени среди коллекционеров и знатоков, зачастую называющих художника неизвестным гением. В основном его работы — это пейзажи, изображение ландшафтов и людей среди них. Свои работы он позиционирует как социальные послания человечеству, как предупреждение о злоупотреблении красотой природы и Земли.

Лично меня его картины задели чистотой, светом, цветом и верой. Но это дело вкуса. Допускаю, что кто-то не найдет в них ничего интересного. В любом случае, предлагаю познакомиться с творчеством художника Марка Кросса (Mark Cross).

художник марк кросс

истории о художниках

новая зеландия

художник-реалист

пейзажи

ландшафты

люди и природа

Одни из последних работ художника:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email