Фишю (мини-шаль) Foggy Lake ("Туманное Озеро"): уже в продаже

 Фишю (мини-шаль) Foggy Lake ("Туманное Озеро")

шаль, шерстяная шаль

Стоит лишь на мгновение сонно прикрыть глаза самым игривым лучикам Солнца, как к Туманному Озеру спускаются гости.
Это Свет с горячими объятиями встречает укутанную в прохладу Тень...
"Я - Тьма, поглощающая все и вся – в том моя сила. Она безупречна и могущественна. Я великое Ничто: покой и безмолвие. Нет ничего и никого сильнее меня", — начинает жарко спорить Тень, да так, что до боли обжигает на Земле сердца всех смелых и бесстрашных. 
"Ты ошибаешься...", — ледяным звоном смеется Свет, превращая повсюду крепкую любовь в хрусталь — "Я есть абсолютная Сила. Я освещаю все; растворяю в своем сиянии. Я - истина и добро. Даже ты бессильна передо мной. И все уязвимы и подвластны".
Спор их вечен.
Кто прав?
В чем же сила?
Все — едино?
Вглядываясь в глубину Туманного Озера будь готов узнать ответ...
_______
Это Foggy Lake ("Туманное Озеро") из коллекции Сozy. Сute. Warm - воздушная, почти невесомая шерстяная фишю, связанная из легендарной эстонской пряжи Kauni невероятно красивого и мистического оттенка Artistic Black-White.

фишю, helga fox

платок

мини-шаль

купить шаль

купить фишю

черный и белый

серый

серая шаль

шаль спицами

шаль ажурная

кауни

шаль из кауни

kauni

Я вязала эту фишю, как сочный fusion, с любовью и кайфом: необычное для мини-шали, чуть округлое "тело" в сочетании с каймой, включающей разные элементы узоров, в том числе и эстонскую "паутинку" шалей Haapsalu. А крошечные капельки бисера (темного оттенка с переливами), которыми деликатно украшены краешки каймы, играют на солнышке волшебными огоньками. Все это делает шерстяной шейный платок Foggy Lake уникальным — единственным в своем роде. То есть даже при огромном желании (хотя я никогда не делаю повторы работ!) я не смогла бы связать его 100% реплику.
"Туманное Озеро" - красивый и приятный на ощупь аксессуар, который ждет свою чудесную обладательницу, чтобы подарить нежность, тепло и комфорт.

Комментарии
Комментариев пока нет