Ламмас (Лугнасад) - для тех, кто почитает Колесо Года

Ламмас (Лугнасад) - для тех, кто почитает Колесо Года | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Август особо почитаемый месяц... Он открывает Лугнасад , или Ламмас - один из Великих и сильных дней в году и один из значимых отмечаемых дней в календаре праздников Колеса Года. 
Отмечается всеми, кто чтит Силы Стихий и обращается к ним, кто чтит Природу и поклоняется Ей. 
Лугнасад - название месяца августа. Кельтский праздник Начала Осени , или, как его еще называт Праздник первого урожая. В переводе само название означает Сборище Луга или Свадьба Луга. По легенде, его установил бог Луг в честь своей приёмной матери, богини Тайльтиу после её смерти.

По календарю отмечается 1 августа, как начало сбора черники и изготовления пирогов из зерна нового урожая.Однако по астрономическомукалендарю у нас Ламмас наступит только 7 августа в 14-40 и продлится сутки. Он символизирует первый урожай, когда начинают сохнуть растения, а плоды и семена осыпаются на будущий урожай. Мистически, то же творится и с Богом, теряющим свою силу, как и Солнце, которое все дальше уходит на Юг и укорачивает день. Богиня печально и радостно смотрит, ожидая, как Бог умрет, а потом вновь оживет и сядет против нее, как дитя. Лето уходит, но маги помнят его тепло и щедрость по тем яствам, что мы едим. Каждая из трапез символизирует акт единения с природой, и нужно помнить, что ничто не вечно во Вселенной. Ламмас отмечают как переходный этап от одного сезона к другому (лето – осень).
Это день у разных народоав называют по разному - День Хлеба, Дену кукурузы, День Урожая....

В этот день ведьмы задабривают своих Духоа-Помощников, своих Покровителей из Высших... Для обычных людей это день особой Силы, когда можно просить у Высших Сил помощи в решении каких-то вопросов, защиты и новые возможности. 
Ламмас - праздник Солнца, потому и цветок этого дня - подсолнух. Их развешивают в доме и привлекают счастье и благополучие. Также делают куколки из пшеничных колосьев и соломы, 
Дома окуривают благовониями - сандал, ваниль, розмарин, роза. Этим привлекают добрых духов. 
В этот день принято печь пироги с черникой, яблоками, печение в виде человечков. 
В доме обязательно развешивают пучки из луговых трав (можно просто сделать букет и поместить его в красивую вазу).
И продуктов принято кушать орехи, ягоды, хлеб, фрукты, овощи, мед и морс.Если вино, то только натуральное...
В этот день хорошо "работают" ритуалы на обогащение и достаток.

магия для жизни, праздники колеса года

ламмас, ритуальная магия

колесо года

Комментарии
Комментариев пока нет