Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Обработка фотографий для магазина за 5 минут

Обработка фотографий для магазина за 5 минут

Виды творчества:   Куклы и игрушки
Фотография и видео
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Обработка фотографий для магазина за 5 минут | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Открываю тему о фотографии и любимых приложениях для обработки фото. Фотография товара очень важна для интернет магазина, именно фотография побуждает покупателя совершить покупку именно у вас. В этом мастер классе я расскажу как за 5 минут отредактировать фото изделия на телефоне или планшете.

Рассмотрим фото сделанное на смартфон за минуту, фото темное, фон грязный, мишка получился не выразительным и темным. 

редактирование фотографий, фотография, ретушь фото

Наша задача, очистить фон и сделать фото ярче и привлекательнее. В этом случае я работала в двух приложениях.

1. В первом Snapseed убрала лишние детали с фото и почистила фон инструментом точечная коррекция, поправила баланс белого. Белые, чистые фотографии приятнее для глаза.

2. Далее сохранила и открыла фото в Facetune2. В разделе ретушь отбелила фон и добавила мягкости. Понемногу добавила сочность, сияние и деталей на мишке не трогая фон, за счёт этих инструментов фото становится объёмнее и выразительнее.

3. В разделе инструменты — коррекция добавила яркость, контраст, цвет и резкость, сохранила и потом ещё добавила яркости. Значения редактора всегда разные и зависят от фотографии, поэтому не пишу какие именно значения выставляла.

4. Далее я сохранила фото и перешла в приложение Snapseed. В нем обрезала фото инструментом Кадрирование и добавила текст.

фотограф, фоторедактор

Вот так легко за 5 минут у меня получилось красивое фото для магазина на Ярмарке Мастеров!

Как вам итоговая фотография, уже пользовались данными приложениями?

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email