Все только начинается: обзор новых магазинов на Ярмарке Мастеров

Летом сама природа призывает расширять творческие горизонты: буйство красок, ароматов и фактур пробуждают фантазию и дарят заряд продуктивной энергии.

Поэтому сегодня мы, как всегда, хотим пожелать отличного старта талантливым авторам, ставшим частью сообщества Ярмарки Мастеров в июле. Узнаваемый стиль, интересная подача, креативный подход и новые открытия — все это является отличительными чертами этих прекрасных магазинчиков. Добро пожаловать!

Olga Alsuf'eva
Россия, Белгород

новые работы

Приветствую вас, милые девушки, а также женщины, ищущие красоту и неповторимый образ в моем магазинчике! Я представляю одежду не только для взрослых, но и для детей: всеми нами любимый family look. Продаю готовые изделия и принимаю заказы на пошив нарядных платьев, повседневных, вечерних и детских. Также представляю украшения ручной работы, подходящие под образ. Приятного прохождения по магазину, буду рада встречи с вами!

новые магазины

Посетить магазин Ольги Алсуфьевой >>

Декор из металла для дома и сада
Россия, Ростовская область, Азов

магазины

Здравствуйте! Меня зовут Мария. В этом магазине представлены материалы для декорирования дома и сада. Все изделия выполнены из металла: алюминий, сплавы, чугун, жесть и другие. Вы можете использовать данные изделия для оформления тематических зон в фотосессиях, декоре интерьера, ландшафтном дизайне... Долговечность и уникальность металлических изделий поможет создать неповторимый стиль и наслаждаться декором всесезонно — и в доме, и в саду.

обзор

Посетить магазин Декор из металла для дома и сада >>

Mira_Jewelry
Латвия, Рига

новые идеи

Mira_Jewelry представляет собой уникальные авторские украшения ручной работы, выполненные из высококачественных материалов — драгоценных камней и металлов, — с деликатным выполнением сложного дизайна и направленным вниманием к тонкостям и деталям! Сияние, изящность, неповтоимость и эффектность — все это дарят наши украшения. Такого вы не увидите нигде!

ярмарка мастеров

Посетить магазин Mira_Jewelry >>

Ki Sei (Sumi-e)
Россия, Москва и Московская область, Химки

Мения зовут Мигалкина Ирина (Ki Sei). Сертифицированный преподаватель, работающий в технике японской живописи суми-е, обучалась у японских мастеров. Многократный дипломант московских выставок от «Икебана Интернейшнл», соучредитель московского союза художников суми-е. В 2011 году получила авторскую печать и авторское имя (звучит как Ки-Сэи — «Сияющая звезда») из рук основательницы «Японского дома» в Москве госпожи Норико Эндо и японского сен-сея Йокояма Нобуко.

Посетить магазин Ki Sei (Sumi-e) >>

Hats-And-Caps (Елена)
Россия, Москва

новые лица

Я продаю шляпки из натуральной соломки: очень красивые, стильные и хорошего качества. Для меня самое главное, чтобы шляпка была действительно лучшей по качеству и цене, а еще самой модной, в духе со временем. В наших шляпках каждая девушка будет чувствовать себя леди и притягивать взгляды противоположного пола! :)

новые магазины

Посетить магазин Hats-And-Caps >>

ryanbronze
Россия, Санкт-Петербург

Представляем коллекцию мужских и женских этнических украшений со славянскими, кельтскими орнаментами и символами. Обережные подвески и кольца из бронзы, необычные браслеты и заколки порадуют вас своей оригинальностью и высоким качеством исполнения.

Посетить магазин ryanbronze >>

Елена (Keramamama)
Россия, Санкт-Петербург

Keramamama — такое название неслучайно! Ведь творим мы втроем: я и мои две дочки. Однажды вдохновившись и поразившись керамическими изделиями Греции, мы решились внести и в наши питерские будни солнечных красок и любви. Нам очень нравится экспериментировать с текстурой и глазурями, осознанно вкладывать в каждое изделие время, внимание и любовь. Надеюсь, что изделия Keramamama сделают ваш дом уютнее и вдохновят на творчество и интересную жизнь.

Посетить магазин Keramamama >>

U.LOFT
Россия, Иваново

U.LOFT — мастерская вещей с характером. Мы любим работать с деревом и металлом, соединяя их в каждом сделанном нами предмете, мы стремимся к гармонии. Наша мебель — прекрасное дополнение интерьера вашего дома, бара или студии. В своей работе мы используем качественные стальные водопроводные и профильные трубы, чугунные фитинги, только натуральные массивы дерева, обрабатываемые экологически чистыми маслами и восками премиум-класса.

Посетить магазин U.LOFT >>

Комментарии (20)

Зашла читать статью ради этого граната! И остальные магазины такие прекрасные оказались. Хочу следить за их творчеством!

Классные магазинчики! Гранат - это что-то! Удачи и побольше покупателей! {#}

nadasya 03.08.2017

Интересные магазины! Спасибо за новинки! Мастерам удачи и процветания!{#}{#}{#}

Lana Boho-Dolls 02.08.2017
Очень интересно! Спасибо!

Спасибо за знакомство! Очень радует, что ЯМ продолжает пополняться мастерами, еще больше радует, что уровень новичков по-настоящему высок.

Спасибо большое ЯМ за ссылку на наш магазин железного декора! У нас как раз назревает конкурс с подарками, а призы будут со всех четырех наших магазинчиков!

Очень интересные магазины!!Спасибо за знакомство!!!{#}

Спасибо что познакомили с такими замечательными мастерами !!!!

Интереснейшие магазины, талантливые мастера, глаза разбежались, хочу зайти в каждый{#}{#}! Спасибо за чудесную подборку, новым магазинам успеха и хороших заказчиков!{#}

Очень интересно, стильно и качественно! Спасибо за обзор!
Показать еще