Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Последние дни заказа по акции! Кофточка от Елены! Планы на будущее! Скидки!

Последние дни заказа по акции! Кофточка от Елены! Планы на будущее! Скидки!

Доброе утро, уважаемые читатели моего блога!

Последние дни заказа по акции бесплатной доставки! Посылку хочу отправить в среду-четверг так что лучше если вы оплатите заказы сегодня- в среду ранним утром, чтобы я успела все намотать и упаковать!

Информация об акции по ссылке

https://www.livemaster.ru/topic/2471985-vnimanie-aktsiya-besplatnoj-dostavki-do-moskvy?vr=1&inside=1

Спешите делать заказы! К акции бесплатной доставки до Москвы прибавилась уникальная летняя возможность заказав от трех кг пряжи со скидкой 10%! 

Также до моего ухода в отпуск в конце этой неделе я хочу сделать заказ на фабрике, чтобы вернувшись из отпуска новая поставки пряжи меня уже ждала! Если есть желание, чтобы я включила в поставку выбранные вами тона просьбе оплатить их до 3 го августа!

Я работаю над поиском новинок для моего магазина! С нового сезона я смогу предлагать вам новые тона Мохер Твида и их 6!

Также новый вид пряжи от фабрики Кнолл овечья шерсть, шелк, кашемир. Также британскую ангору. 

Также я работаю над поиском нового более быстрого метода доставки до России. Сейчас доставка занимает от 3х до 4х недель. Очень хочется порадовать своих заказчиц и предложить более удобные и быстрые варианты и с сентября я начинаю работать с новой курьерской компанией, которая гарантирует мне доставку в течение 7 рабочих дней. Будем пробовать! Думаю такое сотрудничество мне позволит более эффективно работать также и с дизайнерами и с оптовиками!

А сегодня в моем блоге дебют! Работа от моей новой заказчицы Елена. Модная, современная кофточка из пряжи Софт Донегал тон 5567. Вот какие впечатления сложились у Елены от пряжи и процесса вязания: "Ушло всего 300 гр. ... Очень экономная пряжа. Я еще ее подваляла. Смотрится супер.Очень довольна и счастлива".

пряжа

 Сейчас Елена вяжет из пряжи Самарканд вот такую красивую модель. Тона у Елены будут отличаться от тонов оригинальной модели. 

Пряжа Софт Донегал 5567 есть у меня на складе и много, так как она очень популярная и я ее стараюсь всегда держать на складе! 

Другие работы из 5567 Софт Донегал от Наталии Шептаевой

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email