Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Весь август выполняю заказы и направляю на лечение ЮЛИ!

Весь август выполняю заказы и направляю на лечение ЮЛИ!

Весь август выполняю заказы и направляю на лечение ЮЛИ! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои заказчики, гости моего магазина, и все кто читает это сообщение.

В г.Кемерово, где я живу, чудесной, доброй девушке, замечательной маме, которая так много сделала для того, чтобы познакомить и подружить жителей Лесной Поляны, требуется помощь. 

Вот ее сообщение - 

Друзья! В конце мая в наш дом пришла беда. Мне был поставлен диагноз рак кишечника 4 стадии с метастазами в лимфоузлы и печень. Ситуация осложнилась тем, что метастазы в печени пережали почти все желчные протоки, и началась очень сильная механическая желтуха. По официальным протоколам в таком состоянии в России меня лечить не смогли, потому что печень не выдержит химиопрепараты. Но нашёлся очень хороший и грамотный профессор в Германии, который взялся за моё лечение. С начала июня я нахожусь в Германии и прошла уже 6 курсов химиотерапии. За 2 месяца удалось добиться улучшения показателей, но это происходит очень медленно, и так как лечение идёт не по протоколам, доктор не может заранее сказать, сколько необходимо на лечение денег. Клиника озвучила, что на ближайшее время, помимо всех уже оплаченных расходов, необходимо ещё около 5 000 000 рублей. Мы были уверены, что финансово справимся сами, но счета из клиники настолько огромные, что деньги уже кончаются. Выставили на продажу имеющуюся недвижимость, но рынок стоит, и покупатели пока не находятся. Мне очень не удобно просить деньги, но очень хочется жить ради моих деток. Пожалуйста, мне очень нужна ваша помощь: молитва, слово и, конечно же, финансовая, если есть такая возможность. Большое вам спасибо!

Номер моей Сберкарты 4276 2600 1050 0188 Юлия Владимировна Ч. Привязана к телефону 89059658968

Номер счета карты:
40817810826001327960
Банк получателя: Сбербанк России
БИК: 043207612
Корр. счет: 30101810200000000612
ИНН: 7707083893
КПП: 420502002

Также можно перечислить на Сберкарту мужа 4276 2600 1050 8959 Сергей Андреевич Ч. Привязана к телефону 89039094957

Я в свою очередь, весь август, выполняю заказы и все средства будут направлены на лечение Юли!

Верю в Юлю. Верю в Вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email