Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Куртка-бомбер: что это такое и откуда взялось?

Куртка-бомбер: что это такое и откуда взялось?

Виды творчества:   Одежда своими руками > Создание одежды
Куртка-бомбер: что это такое и откуда взялось? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Недавно я сшила куртку-ветровку из льна с элементами русского стиля. Традиционно для меня, добавила кружева, ручную строчку... Источником вдохновения для создания куртки послужил такой модный сейчас бомбер.

Что это за название? Откуда взялось?

Я обратилась к Википедии:

Бо́мбер (другие названия куртка-бомбербомбардировщиклётная куртка) (англ. bomber jacket) — верхняя одежда, тип куртки, созданный для пилотов ВВС США во время Второй мировой войны. Со временем из чисто военной экипировки она перешла и в обычную одежду. Отличительные черты куртки пилота — резинки на окончаниях рукавов и на поясе.

Если вам захочется сильнее углубиться в историю этого предмета гардероба, то сеть вам в помощь.

Мне интересны современные вариации бомбера.

Неизменными чертами этой «куртки-бомбардировщика» остались плотные манжеты на рукавах, эластичная резинка внизу и на воротнике, удобные боковые карманы, короткая длина, застежка на молнии или на кнопках.

Тело в бомбере просто погружается в маленький уютный кокон. Бомбер можно подобрать практически к любому стилю одежды. Просто нужно умело дополнить его другими предметами гардероба, обувью и аксессуарами. Сделать это легко, тем более, что в моде эклектика и многослойность. 

Представляю вашему вниманию лишь малую часть из всего огромного разнообразия моделей.

публикация

публикация в журнале

женская одежда

одежда из льна

куртка

Благодарю всех, кто читал и смотрел!

Вся ваша, Лена Леванова. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email