Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Только 3 дня - АКЦИЯ на средства для волос!

Только 3 дня - АКЦИЯ на средства для волос!

Только 3 дня - АКЦИЯ на средства для волос! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

       Многие Покупатели спрашивают про шампуневое мыло, как пользоваться, как действует, всем ли подходит... Купить не решаются. Как это мылом голову мыть?мыльное удовольствие, натуральный шампунь, акция сегодня, акции, акция на шампунь, шампуневая акция, акция в магазине

      Чтобы приблизиться к вам и дать возможность попробовать средства ухода за волосами - я объявляю 10% скидку на средства для волос! Любые! Скидка действует всего 3 дня! т.е. 01.08 - 03. 08 2017 http://www.livemaster.ru/lena-kar55?cid=210719&clb=1&sort=&sorder=-заходите. выбирайте.

     НЕ бойтесь! Средства для волос - это и мыло, и маски, и бальзамы -  прекрасно ухаживают за волосами, шампуневое мыло прекрасно промывает волосы, не утяжеляет и делает волосы объемными, густыми, чистыми, живыми! 

Некоторые Покупатели пишут, что даже их парикмахеры заметили улучшение состояния волос, некоторые пишут, что заметили новый пушок новых волос на проборе, некоторые отмечают, что после бальзамов волосы стали красивыми и послушными!

   На моей памяти за 4 года было человек 5-7 , кому не подошло  шампуневое мыло. Т.е. если кому-то не подошло, это не говорит о том, что качество плохое, это говорит о том, что, вероятно, вода  более жесткая, волосы у всех разные, состояние кожи головы у всех разное. 

     Шампуни натуральные, именно натуральные - не содержат ПАВов, даже мягких растительных Павов, варятся как обычное мыло, но это самое тяжелое мыло по подбору масел. К своим натуральным шампуням я шла 2 года, подбирая рецепт , выкидывая очередную партию и снова подбирала состав масел - горчичное, касторовое, кокосовое, кукрузое, бабассу, пальмоядовое, подсолнечное, репейное. Варятся они на отварах 8-9 трав - шишек хмеля, корня лоруха, аира, хвощ, ромашка, калеендула, шалфей,подорожник,тысячелистник, с добавлением шелка или кашемира, цитрата и лактата для конденсирующего эффекта.

Коснусь правила мытья волос: 

1. волосы надо хорошо намочить водой, напитать водой.

2.нанести шампунь жидкий(расход около 1 ч.л. приблизительно в зависимости от длины волос) или провести по затылку шампуневым мылом несколько раз и пену взбить. Во время мытья может появиться ощущение липкости волос.  Потерпите, пожалуйста. 

3. обильно смыть проточной водой. 

4. ополаскивать отварами трав, подкисленной водой(разведенный уксус или лимонный сок), можно использовать бальзам - кондиционер.

5. дать высохнуть естественым путем. Не надо мокрые волосы расчесывать. Не надо их травмировать. Просто дайте им высохнуть . И все получится.

     Поэтому у вас есть всего 3 дня, чтобы сделать свой выбор, попробовать или заказать со скидкой любимые сорта

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email