Обновление пароля

 > Журнал > Мастер-Классы > Шлифуем часы, стекло, смолу, металл быстро своими руками без инструментов

Шлифуем часы, стекло, смолу, металл быстро своими руками без инструментов

Виды творчества:   Работа со стеклом
Реставрация
Сложность:   низкая
Время работы:   1 час
Шлифуем часы, стекло, смолу, металл быстро своими руками без инструментов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В процессе эксплуатации любая глянцевая вещь обретает боевые ранения в виде царапин, борозд, мутность из-за потёртостей.

В моем случае часы стиля «болт». Они массивные, на руке смотрятся крупно и привлекают к себе не только внимание, но и косяки дверей, столы, стены, особенно они любят стены с грубой обработкой — бетонные, отделкой в виде декоративной штукатурки. А как они радостно скрежетали при встрече с металлической калиткой!

Боевые шрамы налицо. Эксплуатация 5 лет.

полировка, быстро, шлифовка своими руками

Берём 3 листа шкурки зерном 800, 1200, 2500, пасту ГОИ и малярный скотч. Чем больше цифра шкурки, тем мельче зерно и тем более гладко шлифуются поверхности.

Если глубоких царапин нет, то 800 можно не брать.

полировка стекла, не дорого, в домашних условиях

Сначала аккуратненько заклеим малярным скотчем края часов, не хочется повредить кристаллы и ободок. Плотненько прижимаем скотч к поверхности, чтобы в процессе обработки не слетал.

Вот так получилась аккуратная ромашка, если бы не нужно было фотографировать, то ляпнула бы менее аккуратно, на конечный результат это не влияет.

полировка смолы, шлифовка, полировка часов

Начинаем неторопливо круговыми движениями шлифовать 800 шкуркой — 1 или 2 минуты.

Смотрите, чтобы шкурка не загнулась в том месте, в котором она соприкасается со шлифуемой поверхностью, иначе будут более грубые царапки. Периодически сдувайте пыль, сильно нажимать не надо. Вам нужно достигнуть поверхности, покрытой равномерными мелкими полосами, 800-ка должна счистить глубокие царапины.

полировка поверхностей, шлифовка быстро, шлифовка часов

Если шлифуем эпоксидную смолу, то шкурку нужно смочить, иначе стружка от смолы быстро забьет шкурку и дальнейшая обработка будет не эффективна.

Следующая шкурка 1200 сделает поверхность ещё более гладкой, царапки предыдущей шкурки уйдут. Поверхность станет более прозрачной. Шлифовка не более 5 минут. 

полировка своими руками, шлифовка стекла

Последняя шкурка 2500, очень мелкая, также шлифовать круговыми движениями. После ее шлифовки царапин быть не должно. Внимательно отнеситесь к краям, данное стекло в виде линзы и переход от шлифовальной поверхности к нешлифованной по краю должен быть плавный, на ощупь не прощупываться. Стекло должно стать просто немного мутным, никаких борозд на нем быть не должно. Если намочить, то станет абсолютно прозрачным.

своими руками, шлифовка смолы

Последний этап — паста ГОИ. Наносим на тряпочку, много не надо, и растираем с нажимом. На фото видно, сколько нужно нанести.

В принципе, эффект глянца был достигнут через пару минут. Можно побольше, можно ей же потереть браслет, он также станет более гладким.

без инструментов, шлифовка металла

На фото ниже старые часы в сравнении с новыми, чтобы было видно, что поверхность стала как из магазина.

дешево, шлифовка дома

Цена вопроса:

3 шкурки по 18 руб. = 54 руб.

(если нужны влагостойкие, то они на 10 руб. дороже)

Паста ГОИ - 30 руб.

Итог: 84 руб. 

Времени на все 50 минут. Да и то больше времени ушло на достать, разложить (в моем случае сфоткать), потом все убрать.

Можно шлифовать многие твердые поверхности. Да больших площадей используются разнообразные шлифовальные машинки, бормашин и прочее, а для мелких можно и вручную. Это не сложно, не долго и не дорого.

Ключевые слова:  
Материалы:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email